ФЭНДОМ

Пригласи друга, получи подарок — акция, появившаяся 20 марта 2012 года. В связи с внедрении в Шарарам социальную сеть ВКонтакте данная акция была удалена и заменена на другую, более трудную.

Первый вариант (2012)

Суть акции: ты должен пригласить друга по почте mail.ru и он должен принять твою заявку и  

Пригласиждруга

зарегистрироваться в Шарараме. 

Призы:

За приглашение одного друга и его регистрации в Шарараме давались 5 Румбик test, за двоих — Серебряная корона и 10 Румбик test.

После этого надо было попросить, чтобы друг купил ШарарамКарту на 30 дней или более. За это вашему смешарику давались Золотая корона и 30 Румбик test.

Второй вариант (2013 — наст. вр.)

В Шарарам внедрена социальная сеть ВКонтакте. Заменилась акция, и теперь нужно кроме того, что пригласить друга и его регистрации в Шарараме, другу нужно пройти 5 заданий из «Делового журнала» и получить 5 уровень.

Как можно пройти акцию без друга

Устаревший вариант (2012)

Регистрируете ещё одну почту, в поисковике e-mail вводите его логин, ему присылают приглашение, именно по нему регистрируетесь в Шарараме. На первом смешарике вы получаете серебряную корону. Потом берёте второго смешарика, покупаете ему карту. Заходите на первого и Вы получите 30 Румбиков и золотую корону.

Устаревший вариант (2013)

Почти всё так же: присоединяете своего Смешарика к ВКонтакте, регистрируетесь в ВК ещё раз, добавляете в друзья первый аккаунт. В Шарараме отправляете приглашение и регистрируйтесь со второго аккаунта, потом выполняете 5 заданий, получите 5 уровень. Это надо делать минимум 3 раза, так как минимальный приз дают за 3 друзей.

Актуальный вариант (2018)

Состоит из трёх этапов, устанавливать левые браузера не нужно.

Этап 1

Очистка кеша и куки браузера.

Этап 2

Установка двух жизненно важных расширений, а именно любого vpn и user agent switcher.

Этап 3

Перед каждой регистрацией стираем куки ставим левый браузер через агента. Впн менять часто не нужно, но если возникнут проблемы, пробуйте. После регистрации, друг может появится в списке приглашённых друзей с задержкой.
Шестерёнка
«Акция «Пригласи друга, получи подарок!»» — одна из акций Шарарама.
ПериодическиеПодарки на юбилей официальной группыЗвезда удачиПригласи друга, получи подарок!Купи три вещиКлубный подарокХит Шарарама!
УдаленныеАгенты МегаФонаВкусные приключения со СмешарикамиОдежда от «Orby»
Действующие5 днейБезумные дни!
-