ФЭНДОМ

Баги в игре — сбои в работе игры. Баги существуют в Шарараме с момента его открытия. Со временем некоторые баги исправляются, в то время как появляются новые.

В данной статье представлен список некоторых распространённых багов Шарарама, как исправленных, так и существующих по сей день.

Существующие

Вход в «Мёртвую зону»

Мёртвая зона — зона в локации, на которую Смешарик не может попасть. Однако с помощью багов можно добиться этого несколькими способами, один из которых: открыть Шарафон при использовании магических способностей «Суперпрыжки», «Мыльная броня», «Летучая стая».

Если это будет замечено администратором или модератором, Смешарик, воспользовавшийся багом, будет заблокирован.

Баги в играх

Исчезновение Смешарика

Исчезновение Смешарика в играх — графический баг, проявляющийся в некоторых из мини-игр. При появлении этого бага спрайт Смешарика не будет отображаться, что может значительно затруднить прохождение некоторых из игр. Достоверно известно, что баг может быть встречен в таких играх как «Пляжный волейбол с Крошем», «Дары леса» и «Бешеный катер».

Бесконечный «Снежный драйв»

Баги, связанные со всеми тремя играми серии «Снежный драйв». Иногда Смешарик, проехав финиш, продолжает движение, которое становится бесконечным. Даже если он пересёк финишную черту первым, победа ему не будет засчитана.

«Воздушные горки»

С игрой «Воздушные горки» связано несколько багов.

  • Если начать ехать по дороге 3 секунды, а затем, не отпуская клавиши, открыть новую вкладку, немного подождать, то машина взлетит;
  • Если переключить вкладку в то время, пока машина летит, то при переключении обратно на игру машина будет падать под трассу. При этом машина продолжает двигаться по оси x в сторону финиша, так что пройти трассу остаётся возможным. Во время бага можно набрать до 1000 очков с помощью трюков;
  • Иногда при падении на трассу машина, вместо того чтобы сломаться, проходит сквозь трассу и сразу после этого «примагничивается» к нижней стороне трассы и начинает ехать в обратную от финиша сторону. Рано или поздно машина наткнётся на опоры и поедет вниз.

«Скачки»

При игре в «Скачки» может произойти баг, в результате которого мяч одного из игроков улетит за пределы игрового автомата, в результате чего он не сможет ходить.

«Футбол»

При игре в футбол нередко происходит баг, в результате которого мяч неожиданно меняет место своего нахождения.

Игра без соперника

Иногда при игре в некоторые парные игры («Скачки», «Пиратские фишки») соперник отсутствует, а на месте ника отображается undefined. За победу в такой игре тем не менее вручается обычная награда. Как правило, данный баг связан с медленным интернетом у соперника.

«Помидорные» баги

«Помидорная» очередь

Можно очень быстро кидаться помидорами. Для этого нужно часто нажимать на значок 280 на игровой панели. Но есть один минус — помидоры будут лететь лишь в одну точку над панелью.

Кстати, гораздо эффектнее этот баг будет смотреться, если вы будете стрелять из помидоромёта или снегомёта.

«Лунная походка»

Если кинуть помидор в какую-нибудь сторону и, пока он не упал, пойти в противоположную, то можно заметить, что Смешарик идёт задом наперёд.

Кидаем помидор спиной

Нужно повернуть Смешарика в одну сторону, кинуть помидор и, пока он не упал, резко повернуться в другую сторону.

Крошка без родителя

В 2008-2014 годах существовала возможность оставить Крошку в Детском саду. При клике на зону для Крошек в локации открывалось окно «Оставить крошку в Детском саду?», при этом Смешарик продолжал идти, а крошка останавливалась. После клика на кнопку «нет» Крошка оказывалась вдали от своего владельца.

С января 2014 года использовать этот баг можно в любой локации. Необходимо встать в самый дальний угол локации и идти в противоположный, кликнуть на профиль своего Смешарика, когда он идёт (ни в коем случае не через кнопку на нижней панели), зайти во вкладку «Питомцы» и как можно быстрее взять любого питомца или Крошку.

Одежда на питомце 

Данный баг существует с начала 2014 года, когда Питомцы только появились. На питомца Смешарика могут случайно надеться предметы одежды Крошки.

Смешарик в закрытом доме/клубе

Визуальный баг, связанный с тем, что хозяин закрытого домика/клуба видит в нём одного или нескольких Смешариков из локации, в которой находился сам несколько минут назад. Иногда такой же баг происходит после перехода из полной локации в пустую.

Ходьба на месте

Баг происходит, когда игрок нажимает на любую точку локации, а затем отводит резко мышку в любую сторону. Получается ходьба смешарика на одном месте. Можно заметить, что смешарик идёт то быстро, то медленно.

Несовместимость магий

Основная статья: Несовместимость магий

Несовместимость магий — это графические недоработки игры, проявляющиеся при одновременном использовании нескольких магий. В таком случае одна магия некорректно отображается при использовании с другой.

С помощью этих багов можно добиться бага невидимости.

Баг с кабиной для конспирации

В игре есть баг, позволяющий получить всю одежду в кабине для конспирации, не ожидая 24 часов.
Багрис

Художник-отгадыватель

Для данного бага нужен Смешарик, у которого есть эта кабинка. Заходим в его дом, затем в кабину. Когда начнётся переход, необходимо кликнуть на кнопку «серверы» и зайти на любой сервер. Так можно делать бесконечно долго.

Художник-отгадыватель

Необходимо кликнуть на мольберт с игрой, а затем сразу же на дверь школы. Смешарик окажется на Площади у Больнички и при попадании в игру и в случае, если Смешарика выбрали художником, он сможет сам писать на панели снизу.

Багшарфон

Парящий Шарафон

Парящий Шарафон

Выбираем магию, размеры которой больше размеров Смешарика (к примеру, «Парад планет»). Открываем Шарафон и ждём истечения действия магии. Шарафон парит в воздухе.

Баг с парящим описанием клуба после его закрытия

Если навести курсор на клуб, но после этого клуб закроется, то останется парить описание клуба.

Исчезнувшее сообщение (Шарафон: старый вид)

Баг с Шарафоном - Шарарам

Баг с Шарафоном - Шарарам

Сообщению и не бывать!

Данный баг заключается в том, что знак "!" на Шарафоне (старого вида) есть, но сообщения нет, даже если попробовать удалять все сообщения.

Удалённые

Покупка визы без карты

Баг действовал в 2010 году у некоторых Смешариков, причём закономерность его появления не была выявлена.

Писать в чат с Шарафоном

С помощью бага можно отправлять сообщения в чат при открытом Шарафоне (ранее также газете). Для этого достаточно нажать на клавишу Tab. Отправлять сообщения можно при помощи клавиши Enter.

Покупка ключа в трюм без карты

2018-06-30 (13)

Парящее описание клуба

Баг существовал с 2010 до 2013. Нужно было войти на Пиратский корабль, пройти на лестницу перед попугаем, оттуда кликнуть на выход из корабля и во время пути быстро кликнуть на попугая. В итоге смешарик оказывался в Порту с табличкой от попугая о предложении купить ключ. Далее необходимо было пойти в гараж с панели (на данный момент гараж оттуда убран) и уже там кликнуть «получить ключ». Открывалось пустое окно с двумя кнопками — «да» и «нет». Вы нажимаете «Да» и выходите из Гаража. Ключ у Вас.

Повёрнутые одежда и части тела

Ввввв

Баг с повёрнутыми ногами

Для этого нужно было зайти в профиль и поменять ту одежду, которую хотите развернуть. Отвечаем «Да» на вопрос «Ты действительно хочешь переодеться?». Пока компьютер «одевает» Смешарика, необходимо было опустить мышку вниз. Всё, что поменялось в Смешарике, повернётся. Лучше всего баг работал при медленном интернете.

Смешарик без лица

Баг действовал в то время, когда конструктор аватара находился не в Шарараме, а в Стране Смешариков, до марта 2012. Чтобы им воспользоваться, необходимо было открыть конструктор аватара и сразу же зайти в Шарарам с этой же вкладки. Вернувшись обратно в конструктор, можно было заметить, что у Смешарика отсутствует лицо.

Новое

Смешарик без ног

Смешарик без ног

При быстром снятии обуви и сохранении изменений у Смешарика исчезали ноги.

Получение нескольких подарков

До 2011 один Смешарик мог находиться одновременно на нескольких серверах с разных браузеров. Воспользовавшись этим, можно было выполнить последнее задание в квесте или уроке несколько раз и получить за это несколько подарков. Благодаря этому же багу можно было получить сразу несколько магических способностей в Египте.

(С 2011 года вход Смешарика хотя бы на два сервера одновременно вызывает ошибку «Потеряно соединение с сервером»).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Баги игры»

  • странный смешарик

    17 сообщений
    • От Что ты тут забыл:Это исскуство АнтиСкримеров, вам не понять:)  безопасный вариант безногим)
    • Не знаю,но когда то на форуме о Смешариков (Прока) Была создана тема о читерстве ,там писали про этот баг (я не знаю , пофикили ли его).
  • Я написал в шарафон админу (не обман)

    2 сообщений
    • У меня были проблемы с интернетом, я выполнял задания и попросил дру…
    • Пхх, лаги)