ФЭНДОМ

Безудержное веселье (разг. Безудка, Безудержка) — один из серверов Шарарама. С 2014 по 2018 годы являлся одним из самых популярных серверов. Находится первым в списке серверов.

С 2018 года открывается редко.

Описание

На сервере в Детском саду обитали много малышей и их противников. В лесу часто можно было встретить котов-воителей и лисов-воителей. Именно тут в садах буйствовали АнтиМалыши, происходили войны котов-воителей и малышей. На сервер часто заходили модераторы. Из-за своей заполненности сервер часто бывал недоступным. Как и на прочих верхних серверах, много людей обитало в Ромашковой долине.

История

Сервер «Безудержное веселье» был создан в 2009-2010 году, однако первоначально не пользовался популярностью и ничем не выделялся среди других серверов. Начал приобретать популярность в конце 2013 года, когда серверы стали располагаться в алфавитном порядке (до этого они располагались по степени заполненности). В 2014 году стал объектом внимания малышей и их противников. К началу 2018 году всё ещё пользовался былой популярностью — в Детском саду пребывали немногочисленные малыши Шарарама, в Больничке — Смешарики-врачи, в Ромашковой долинебогачи и простые Смешарики.

С апреля 2018 года сервер стал открываться реже в связи с уменьшением количества игроков. В 2019 году начал появляться очень редко с 9 июля.