ФЭНДОМ

Уважаемые граждане! Во сохранение нейтральности статьи ники Смешариков, о которых описано ниже стёрты. Если Вы узнали на фотографиях себя, не беспокойтесь — вероятность Вашего присутствия на фотографиях мала. Спасибо за понимание.

Esme2017

Буржуй, 2017 год

Буржуи — название сословия Шарарама, в которое, как правило, входят представители финансово обеспеченного взрослого населения игры, которые, кроме всего прочего, имеют длительную ШарарамКарту, Румбики и много денежных средств, а в большинстве своём приближены или входят в окружение модераторов или волонтёров.

Круг общения данных лиц почти всегда ограничен, в результате чего может сложиться впечатление, что они считают бескартных недостойными своего внимания. Обитают исключительно на Суматохе.

Как показывает практика, представители сословия в дальнейшем, после вхождения в окружение модераторов и/или волонтёров, могут сами получить полномочия модератора. Так как это может идти вразрез принципам справедливости о выборе людей на получение должности модератора Шарарама, буржуев не любят многие рядовые Смешарики и бескартные.

Название этого сословия — «буржуи» — было придумано в 2012 году игроками, не согласных с проводимой на сайте политикой игры — революционерами.

Представители сословия

Представители этого сословия одеваются в изящные вещи, купленные на многочисленных распродажах старых одёжек, многие одеваются в одежду из комплектов «Хит Шарарама!». По их словам, они знакомы с модераторами и, очень редко, администраторами Шарарама, что часто оказывается правдой. За счёт чего получают известность и, как считают некоторые игроки, звёздную болезнь. В результате чего может сложиться впечатление о том, что представители сословия имеют высокое чувство собственного достоинства. Отличительным признаком такого Смешарика зачастую является игнорирование им любого бескартного.

Название этого сословия в 2012 году придумали революционеры, в частности активист Рогатулыч.

Что они делают?

Они любят вещать в чате о своих делах, разговаривать на непонятные никому другому темы, а иногда молча сидеть в локации, нередко бросаясь в глаза рядовым игрокам благодаря своему имуществу. На прохождение квестов и миссий СА они тратят очень мало времени, так как все подсказки/предметы скупают за Румбик test и Smeshinka.

Покупают всю магию, клубы, которые идут в подарок к ШарарамКарте. С 2015 года, когда началась продажа «звёздных» вещей, ранее являвшихся модераторскими или редкими, они непременно покупают все перечисленные одёжки по большой цене и ходят в них до следующей распродажи. В 2012 году, когда добавили общий магазин, доступ ко старым вещам получили все, кто имеет Карту, поэтому представителям этого сословия пришлось срочно меняться к современности, чтобы не быть похожими на остальных Смешариков.

Их главные приметы

Представители сословия буржуев:

  1. Могут любить деловой стиль;
  2. Они редко бывают одни, обычно их три и более вместе, непременно разговаривают на свои темы;
  3. Имеют дорогие «звёздные» вещи.

Дружат с модераторами и скрытыми модераторами (волонтёрами). Иногда докладывают модераторам на нарушителей.

Место пребывания буржуев 

Большинство обитает на Площади перед Диско и в Ромашковой долине (чаще утром) сервера «Суматоха». Место пребывания футболистов и хоккеистов из этого сословия — Парк аттракционов. Также часто можно увидеть на флешмобах, устроенных модераторами и администрацией. Некоторые из них танцуют и общаются с модераторами, а остальные сидят и разговаривают о своих делах или молчат.

Модераторы в этом сословии

Основная статья: Модераторы
Если оценивать персонажей по материальному состоянию, то буржуями является и ряд модераторов. При получении этой роли им, по подтверждённой информации, дают несколько сотен Румбиков. Но тут нужно учитывать критерии соответствующего поведения, в основном определяющие это сословие. Под эти критерии попадают несколько модераторов Шарарама. Их имена и ники скрыты для сохранения нейтральности.
Шестерёнка
Буржуи относится к модераторам или разработчикам! Бойся бана, участник!
МетаМодераторыАдминистраторы
АдминистраторыАдминистратор-ботШефdestatorevgenyst
РазработчикиМарараш ШvalminatorБичараNатиК (Себастьян) • КолючийТимСкорнячокqwsazx
Действующие модераторыМодераторПашаMasnushaDemarkoСмешнюрисTroll (АгентХ) • СтрашнокрасиваяРасгеадоЛайбахimraExcelenteSonяЛиса АлёнаМулеоДaшeнция (Твоя baby) • ЯлипинаDj_TanyАлиSяндраSmeshPhoenixсуперопоратDoberбиблиТоппсиEsmесобачкаалисаVanna VenomЛанушка6ВовинГипножабаKindnessaГoshaLiаnаYanchicaкатька мисLonelyKitiIse Nskаралун
Бывшие модераторы и разработчикиSemenov (администратор) • undefined (разработчик) • Jj121171 (разработчик) • ЖакПаганель (разработчик) • Chap468 (разработчик) • Chiliperchik (разработчик) • СМЕШИРЭН (главный модератор) • Annette (главный модератор) • КепарикКельборнВинниГретаТотараsuomimamaykennyspbкротинДижэпихотинецКроштиксSIRKATatyanaЗёдикtheladymariАлишераАмарандасмиккиПростоЛирикDj_ЛераКsюфиССерпантинка009 (Annusya) • ConnecteстильныйшарVizaviБосс Ба-БоссПиртикze_moonэлектрошарикусNастасиклапландочказемляшаymmnizaМиллашарикрапунцильDj SuperskyАниточка 13вилшаБондиана007NelsoonсмешелераХодосПуссечка2009АрушикирLюBаkаСинесовфэшэншарикянулюликСмеюськамурлакатанBeweisМирьямчикСнежечкаКошкаЭляТомкаСмешьяночкалёничкамиркилРаполяфрезерСтелнюшкаРамбелейзерВика Бpaulpin19981СмешВонгаLunyasha26technaСатифобия
После обновления от 13 ноября 2018 года, когда из профилей модераторов была убрана соответствующая табличка, а официальные оповещения игроков о новых модераторах прекратились, список модераторов может не отражать реальность и являться неактуальным.