ФЭНДОМ

Виза — документ, который позволяет выехать за границу. Его можно получить в Бюро путешествий, заплатив 30 Smeshinka на 15 поездок и выбрав желаемую страну, либо заработав их в определённых играх.  

Получение и использование

Отправившись в бюро путешествий, жмём на документы, которые лежат на стойке. Чтобы получить возможность приобрести визу, нужно сделать фотографию. После получения фотографии, можно выбрать желаемую визу: Джунгли, Египет или Страну Роботов.

Паспорт

До 20 марта 2012 года в профилях Смешарика находился паспорт жителя Шарарама. Это была зелёная книжка, стилизованная под заграничные паспорта реальных государств, в которых размещались купленные визы Смешарика, имевшие уникальный номер. После приезда в какую-либо заграничную страну, в соответствующей визе, в специально отведенном месте, появлялась отметка о пересечении границы, одна поездка «расходовалась».

Бесплатное получение визы

9 сентября 2012 года, в воскресенье, любой Смешарик мог отправиться в любую заграничную страну без визы. Эта акция повторилась 10 октября того же года.

9 ноября 2018 года появилась возможность получить визу на 3 поездки, сыграв в игры и набрав в них определённое количество баллов за один раз. Получать визу в каждой игре можно только раз в сутки.

Интересные факты

  • Раньше можно было просмотреть страницы визы, кликнув на неё.