ФЭНДОМ

РапунцильВнимание!

Вилша — бывший модератор Шарарама. Снята 9 июня 2013 года за неадекватное поведение.

Снятие

Вилша
YbGYA92 oW0

Была снята из-за неадекватного поведения. Опубликовала запись в группе «Модераторы Шарарама» ВК, которая развернулась большим скандалом.

Aquote1 На самом деле это не смешно абсолютно , очень жаль, что некоторые люди со временем перестают адекватно себя вести.
Nатик
Aquote2
Aquote1 Только щас зашла в группу , увидела , что Вику сняли .. выскажу свое мнение, это правильно , но неждан ) теперь я уверена , что в моем снятии тоже есть справедливость (если б ее не сняли , я бы была полностью уверена , что нечестно ).
Бондиана007
Aquote2

Однако потом она опубликовала следующую запись.

Aquote1 Она также утверждала, что вообще забыла про свою должность и говорила: "Меня уже год нет в Шаре, я думала, меня давно сняли", утверждала, что была нетрезвая и что не думала: "коли в группе сидят дети.. в этом есть мой косяк", говорила, что у неё семья и друзья, и что у неё нет времени отвечать на вопросы ВКонтакте. Также говорила, что она не знала, что она в админах в группе "Модераторы Шарарама".
Бондиана007
Aquote2
Aquote1 Виктория, все эти философские рассуждения о "доме и работе", конечно, имеют место быть. Но то, что ты написала за сегодня в группе лично мой мозг просто взорвало. Такое отношение меня просто злит. "У меня просто уже поехала крыша" - единственное адекватное и правильное суждение, которое я от тебя сегодня услышала. Если бы ты действительно хотела, чтобы тебя не "доставали" в личных сообщениях ВК, ты бы нашла способ это сделать. Дала всем адрес своей странички ВК - пожинай плоды.
Адекватный человек в такой ситуации написал бы администрации лично, попросив снять с должности. То, что ты думала, что тебя уже сняли - глупая отмаза, ибо очень просто это проверить, на 5 минут зайдя в Шарарам и глянув свой профиль. И гневный отклик, под которым сейчас ведется диспут, можно было оставить при себе, ибо ситуация уже решилась.'К слову, на настоящей работе за появление в нетрезвом виде по Трудовому кодексу следует увольнение.
Снежечка
Aquote2
Aquote1 Подводя итог всему , я очень попрошу уважаемых модераторов игры , если захочется что-нибудь выкинуть из рук вон выходящее , забыв о вашем статусе в игре , оповестить меня . При таком раскладе администратор сайта заблаговременно снимет должность, чтобы ни мне , ни ему не пришлось очередной раз стыдиться того факта , что человек, которому доверили роль модератора одной из лучших on line игр , просто "забыл" что он модератор . Убедительно прошу ещё раз - устали , не в духе - не заходите в игру. И , пожалуйста, ведите себя достойно , где бы вы ни были .
NатиК
Aquote2

Интересные факты

Шестерёнка
Вилша относится к бывшим модераторам
МетаМодераторыАдминистраторы
АдминистраторыАдминистратор-ботШефdestatorevgenyst
РазработчикиМарараш ШvalminatorБичараNатиК (Себастьян) • КолючийТимСкорнячокqwsazx
Действующие модераторыМодераторПашаMasnushaDemarkoСмешнюрисTroll (АгентХ) • СтрашнокрасиваяРасгеадоЛайбахimraExcelenteSonяЛиса АлёнаМулеоДaшeнция (Твоя baby) • ЯлипинаDj_TanyАлиSяндраSmeshPhoenixсуперопоратDoberбиблиТоппсиEsmесобачкаалисаVanna VenomЛанушка6ВовинГипножабаKindnessaГoshaLiаnаYanchicaкатька мисLonelyKitiIse Nsk
Бывшие модераторы и разработчикиSemenov (администратор) • undefined (разработчик) • Jj121171 (разработчик) • ЖакПаганель (разработчик) • Chap468 (разработчик) • Chiliperchik (разработчик) • СМЕШИРЭН (главный модератор) • Annette (главный модератор) • КепарикКельборнВинниГретаТотараsuomimamaykennyspbкротинДижэпихотинецКроштиксSIRKATatyanaЗёдикtheladymariАлишераАмарандасмиккиПростоЛирикDj_ЛераКsюфиССерпантинка009 (Annusya) • ConnecteстильныйшарVizaviБосс Ба-БоссПиртикze_moonэлектрошарикусNастасиклапландочказемляшаymmnizaМиллашарикрапунцильDj SuperskyАниточка 13вилшаБондиана007NelsoonсмешелераХодосПуссечка2009АрушикирLюBаkаСинесовфэшэншарикянулюликСмеюськамурлакатанBeweisМирьямчикСнежечкаКошкаЭляТомкаСмешьяночкалёничкамиркилРаполяфрезерСтелнюшкаРамбелейзерВика Бpaulpin19981СмешВонгаLunyasha26technaСатифобия
После обновления от 13 ноября 2018 года, когда из профилей модераторов была убрана соответствующая табличка, а официальные оповещения игроков о новых модераторах прекратились, список модераторов может не отражать реальность и являться неактуальным.