ФЭНДОМ

Нет нейтральности Нужна нейтральность!
Эта статья не соответствует правилу нейтральности. Из нее нужно убрать все субъективные мнения и сделать нейтральной.

Война белых и тёмных рыцарей - событие в жизни смешариков. Не является официальным, но многими считается обязательным к упоминанию в истории Шарарама. Началась со вторым рыцарским турниром.

История Править

24 мая 2013 года начался рыцарский турнир. Можно было выбрать за кого воевать: за белых или за тёмных. Командирами являлись Белый и Тёмный заколдованные принцы. Тёмные рыцари выбрали своей "столицей" Больничку. У белых - Ромашковая долина. В ходе войны она была прозвана "гражданской". Бои шли мелкие, но по всему Шарараму. Иногда стороны всё-таки на время боя выбирают "царей", а точнее "командиров". Действуют они только до конца боя. После этого они становяться обычными членами своих сторон.

Влияние квеста на смешариковПравить

Со временем появления данного квеста были множество споров, какая команда именно лучше: Белые или Темные? Большинство смешариков выбрали именно белую сторону, на чёрную пришло меньшее кол-во.

Рассуждать кто был цивилизованней, а кто агрессивней - бесполезно. Многие участники каждой из сторон постоянно пытались как-то оклеветать участников другой. Но всё же принято считать, что белые обладали цивилизованным обществом и агрессивными воинами, а чёрные - менее развитым обществом, но более сплочённой и тактически настроенной армией.

ИтогПравить

Кровавая бойня? Множество банов за ругательства? Крушение королевств с помощью читов? Вовсе нет.

Несмотря на присутствие насилия и далеко-не-мирных соревнований в Шарараме, каждый квест пытается как-то сдружить всех пользователей. Сценарист квестов посчитал, что для того чтобы сдружить пользователей, подойдёт уравнять высоты крепостей. Вот и вместо того, чтобы найти победителей с более высшей крепостью, бой кончился ничьёй. У всех крепости были по 75428 сантиметров в высоту. Хотя факт того, что белые побеждали до этого, не опровергается. На следущий день появилось более конфузное – NaN.

А вообще, всё кончилось хорошо. Ибо Бунт рыцарей, кончился перемирием.

Вроде как хорошоПравить

Вроде, всё закончилось. Войну прекратил хороший исход бунта, но если крепости достроены, это значит что надо приставить к ним охранника. А точнее стражника. Вот так выяснилось, что в крепости Белых/Черных, лежит вторая часть щита, из-за которого рыцари и стали шоколадными. И надо конечно вернуть эту часть! Но СтражНик сильнее чем можно подумать. В итоге, за победу над СтражНиком (Так его зовут), давали не только щит, но и костюм самого СтражНика. У большинства рыцари так и остались шоколадными, ибо СтражНика было и вправду нереально победить обычными методами. Хотя, всем уже было плевать на войну и самих рыцарей.