ФЭНДОМ

Волки — одна из рас Шарарама, которая появилась ещё в самом начале его существования. В основном, они живут в Дремучем лесу и не носят одежду — кто-то за неимением денег, кто-то из принципа. Волки дробятся на племена или кланы, между которыми постоянно идут войны.В 2018-2019 волки возродились, а КВ наоборот начало вымирать. Волков сейчас очень много.

О статье и её неточностях

В 2011-2012-ых годах имели богатый ролевой мир, традиции и культуру, были очень многочисленны, но со временем численность волков стала падать, а их культура обедняться. Сегодняшние волки — это лишь крошечный осколок от того мира, что был описан при создании этой статьи.Сейчас количество волков постепенно растет. На данный момент есть даже Волчье братство, где состоят 3 стаи.

Характерные черты расы

Начальные этапы регистрации

Раньше, когда ещё был классический редактор аватаров (на своей страничке), волки имели разнообразие оттенков. Теперь же они стараются придерживаться одних окрасов. В никах традиционные волки часто используют знаки «равно» (=), тильды (~) в начале и конце.

Внешность

Снимок экрана (422)

Волка можно отличить по его виду - чаще всего серая, белая и черная шерсть. Черный носик, пушистые ушки.

Так же может присутствовать одежда, но она никак не влияет на РП или на характеристики.

Характер

У большинства волков преданный и верный характер. Придерживаются волки, своим традициям и правилам. Они очень ценят братство и семейные узы, за оскорбление в сторону стаи или семьи даже могут убить.

Основная волчья нация

Это самая первая и основная нация волков, названная как и сама раса в общем. Её представители - чистокровные волки, не потерпевшие смешений.

Кланы и племена

Существует много волчьих племён и государств. Среди них существует много «империй», однако этот титул можно было бы подарить только 2-3 из них, а из существующих — только 1-2.

Крупнейшие волчьи группировки (на момент написания статьи):

  1. Клан Ада
  2. Белые Волки
  3. (Империя) Клан Ночи
  4. Волчья братство

Империя Ночи

Империя (изначально Клан) Ночи являлась крупнейшим волчьим государством. Она существовала с открытия Шарарама до начала 2012 года. Во время расцвета в клане был 101 волк. Первое время Империей правила династия Факелов, затем Царапан2356, но потом последний был убит, и власть оказалась в лапах Васи006. При его правлении закончился расцвет и наступил упадок. Многие винят последнего в развале КН.

Клан Ада

После распада Империи Ночи её жители разделились: одни ушли в Элдеррент (где впоследствии были убиты), а остальные последовали за последним императором Васей006, который в конце апреля 2012 захватил власть в Клане Ада. Там он начал развивать население среди волков, которое превысило за 50. Клан Ада воевал с Огненным племенем за территорию (правда, об этой войне ничего неизвестно).

Летом 2012 КА затих, и о нём ничего более неизвестно.

Белые волки

Возникли в результате объединения малых волчьих племён под предводительством Лорда Волка. В августе 2012-ого эффектно появились на политической арене и участвовали в "войнах отелей", заканчивая свои деяния в каждой такой "битве" триумфальной победой. Союзниками считались Мафия Смешбурга и СМСР. После окончания боёв пропали, но в 2016 возродились под руководством Уила. В момент войны с Стаей Тьмы, вожака БВ убили. На место отца на престол взошел Олимп, самый сильный и старший в помете. Олимп правил до 2017, но в конце 2017 его убил Грег и стал вожаком, прогнав сыновей Олимпа. Под руководством Грега, стая начала распадаться, и в итоге распалась полностью. Но в 2018 опять же возродили БВ, но оно было уже не тем.

Волчье Братство

ВБ появилось в 2018 году во время слияний стай Белые Волки и Серая Улица. Позже к ним присоединилась Стая Адской Империи. Они были жестоки и были против КВ, ВБ безжалостно убивало всех. После ухода двух вожаков стая изменилась: она стала миролюбивой, Но они до сих пор опасны. В ВБ больше 100-та волков. В стае так же состояла Стая Кошмарного Воя, но она распалась. На данный момент в ВБ 3 вожака: Леонардо, Рик и Фред.

Объединенные Волчьи Стаи

ОВС появились в 2019 году во время слияний стай ВБ и ЛВС. Они занимают место доминирующей стаи в Шарараме. Вожаки стаи: Леонардо и Рик. Стая стала менее жестокой, но ярость и сила стала только сильнее. В ОВС более 50 волков.
Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметистыЛоси
ДругоеБелкиИноБелкиЧерти
-