ФЭНДОМ

Шарарам в реале
«Встречаемся в реале!» — встреча игроков Шарарама, прошедшая в рамках детского фестиваля «Мультимир» с 30 мая по 3 июня 2018 года в российском городе Москва, ВДНХ, Павильон 75.

Описание

Представляет из себя организованное непосредственно компанией «Новые Медиа» мероприятие, цель которого была собрать в одном месте как можно больше игроков. Вход на это мероприятие был платным и составлял:

  • 30 мая — 600 рублей
  • 31 мая — 600 рублей
  • 1 июня — 650 рублей
  • 2 июня — 750 рублей
  • 3 июня — 750 рублей

В числе развлечений были в своем роде чемпионаты с розыгрышем Румбиков и реальных футболок, проводившиеся раз в час. Чемпионаты представляли из себя соревнование трёх игроков в две игры Шарарама — «Бешеный катер» и «Дартс». Занявшему первое место игроку давался либо специальный одноразовый промо-код на 10 Румбиков, либо ШарарамКарта на 30 дней + 40 Румбиков.

На мероприятии присутствовал главный модератор Шарарама, Наталья Инина, известная как NатиК, с которой можно было даже сфотографироваться:

Aquote1 А если повезёт, вы сможете встретить саму Натик и даже сфоткаться с ней!
Aquote2

Галерея

В галерее представлены любительские фотографии мероприятия, выдававшиеся промо-коды и футболки, а также фотографии с главным модератором Шарарама. Все фотографии взяты из официальной группы Шарарама во ВКонтакте.

Интересные факты

  • Это первое событие подобного рода в истории Шарарама.