Шарарам вики
Шарарам вики
8853
страницы
Хронология квестов
Дуэт из «Непосед» Глобальное оледенение Ого, кино! Агенты в кадре! (Повтор)

Глобальное оледенение — 315-й квест Шарарама. Проходил с 5 марта по 18 марта 2021 года.

Сюжет

« Кит так простудился, что стал дышать морозом. Скоро вся вода в море заледенеет.
Давай вылечим кита! Но до него ещё доплыть надо – больной в сотнях морских миль!
Собирайся в мореплавание с Джо-Вороном. Помоги киту и получи от нас с Озиком домик или костюм.
»

Прохождение

В Морском порту от Озика и Моны получаем задание плыть к киту с Джо-Вороном. Джо-Ворон ждёт в Пиратской бухте. Чтобы отплыть с ним на паруснике, нужно найти трёх Смешариков и выполнить их задания (эти и следующие задания смотри в Галерее):

После выполнения всех трёх заданий в Морском порту появляется корабль Джо-Ворона. Садимся на корабль и плывём к киту. Беседуем с китом и узнаём, что ему нужно особое лекарство, путь к которому укажут звёзды: получаем задание найти на картинке все звёзды созвездия Кита.

Корабль плывёт по звёздам и находит необитаемый остров: песок, две пальмы, бамбуковый забор и четыре мраморных фонтана, из которых работает только один. Мона предлагает запустить все 4 фонтана (задание: переключить воду между фонтанами). Когда все фонтаны заработают, из песка появляется сундук с рецептом лекарства.

Иконка события

Плывём обратно к киту, где Мона просит подогреть лекарство. Когда и это задание выполнено, кит принимает лекарство, перестаёт чихать фреоном и начинает чихать напалмом. Вместе с Озиком смотрим на рецепт ещё раз, проявляются невидимые чернила и это оказывается рецепт Злобикуса. Появляется и сам Злобикус на метле.

Здесь прохождение квеста для бескартных заканчивается (не совсем, читайте «Интересные факты»!)

Чтобы победить Злобикуса, нужно накормить кита дарами леса (задание: заработать 15 Smeshinka.png в игре Дары леса за один раз). Выполнив это задание, мы снова оказываемся в море рядом с китом. Кит набрался сил и (наверное, чихнул так, что) сбил Злобикуса в море. Злобикус плавает в горячей воде и, чтобы не свариться, соглашается вылечить кита заклинанием. Нужно прочитать заклинание вместе со Злобикусом (задание: разгадать шифр по ключу). Кит выздоравливает, Злобикус улетает, Озик вручает награду.

Награда

За прохождение квеста можно выбрать одну из двух наград:

Чтобы получить вторую награду, нужно пройти квест ещё раз.

Интересные факты

  • Необитаемый остров похож на один из тех, что были в квесте «Живые острова».
  • Пока Смешарик находится в море и на острове, для друзей он будет в локации undefined.
  • Созвездие Кита на карте звёздного неба

    Из-за ошибки разработчиков этот квест можно пройти и без Шарарам-карты:
    • если после появления баннера, закрывающего прохождение для бескартных, заработать 15 Smeshinka.png в «Дарах леса», Смешарика перебросит в море и квест продолжится;
    • если зарабатывать в «Дарах леса» меньше 15 Smeshinka.png, каждый раз будет появляться подсказка «Киту не хватит грибов и ягод: заработай 15 Smeshinka.png».
  • Созвездие Кита на самом деле выглядит так (см. рис. справа).

Галерея

Просмотр страницы этого шаблона
А ты покупал карту для прохождения квеста «Глобальное оледенение», что был в 2021 году?
ЯнварьНовогодний батл: Тиктокеры или Лайкеры?Пижамная вечеринкаОтель «Эллисон»: Гости из АвстралииДуэт из «Непосед»
ФевральДуэт из «Непосед»
МартДуэт из «Непосед»Прогони пиратов!Глобальное оледенениеОго, кино! Агенты в кадре! (Повтор)
АпрельОго, кино! Агенты в кадре! (Повтор)Безумный Док! Семейная тайна!
МайБезумный Док! Семейная тайна!Особняк чудесУличный драйв!
ИюньЛига Героев! Время титана (Повтор)Жизнь звёзд! Артисты на каникулах
ИюльХрустальный бал! (Повтор)