ФЭНДОМ

Домик-берлога — домик, который можно было получить за 1 — 3 место в игре «Собери мёд» в квесте-чемпионате «Тайна медвежьей берлоги!» в конце 2018 года.

После завершения чемпионата продавался за 45 Румбик test.

Описание

Состоит из двух помещений. Вход в первую комнату выполнен в виде ступенек из утрамбованного снега. Пол, стены и потолок в первой комнате — из снега, с потолка свисают сосульки. На левой стене есть рычаг, при нажатии на который открывается и закрывается раздвижная стена, отделяющая первую комнату от второй. Пол во второй комнате бледного жёлто-зелёного цвета, стены жёлтые. Пол усыпан прямоугольными конфетти. Посередине комнаты растёт дерево, от которого виден ствол и нижние ветви: выше они оказались укрыты снегом, и таким образом дерево стало частью берлоги. Вокруг ствола сделан круглый стол, на полу под ним — коврик зелёно-бежевой расцветки, с волнистыми краями. Ствол дерева и левая стена второй комнаты украшены гирляндами из разноцветных треугольников. Справа, вдоль наружной стены второй комнаты, стоит шкаф с открытыми полками, перед ним — барная стойка. На полках шкафа виднеются семь одинаковых банок с вареньем. В левом дальнем углу второй комнаты сделана открытая арка — выход на заснеженный балкон, за которым вдали виден зимний лес. Ограждение на балконе видно только в дальнем конце, слева его нет.

Интересные факты

  • Коврик зелёно-бежевой расцветки, с волнистыми краями, который стоит под столом, напоминает коврик из Домика Ёжика.