ФЭНДОМ

Домик-офис (Дом Марараша) — уникальный дом, который имеет только Марараш Ш. Появился 21 октября 2016. Марараш сообщил о нём: «А у меня новый дом. Только я его пока не покажу)». Заменил собой первый дом Марараша — Домик-подземелье.

4 ноября 2016 года появилась вторая комната с пасхалкой. Марараш сообщил о ней: «В честь ДР решил устроить небольшую головоломку с призом. Все подробности в моем новом домике».

ОписаниеПравить

Домик, представляющий собой изображение кабинета компании «Новые Медиа». Смешарик может ходить по столам, а также включить лампу, наведя на неё курсор. На некоторых столах лежат наушники сотрудников. На стенах висят разные картинки со Смешариками. В середине есть пиксельный и некачественный выход в Шарарам.

4 ноября 2016 года появилась вторая комната, где были две кнопки: «Включить телевизор» и «Открыть пасхалку». При нажатии на квадратик открывалось окно, где было написано о том, что у Марараша День рождения и он приготовил сюрприз, нужно искать подсказки и угадать любимую книжку и главного героя книги. За правильный ответ (Жихарь) давалась СмеШутка на две недели. Пасхалка убрана 18 ноября 2016 года.

С сентября 2017 года в домике-офисе периодически появлялись другие пасхалки.

С 6 марта 2018 года домик закрыт.

В декабре 2019 года домик был изменен на новогодний офис компании «Новые Медиа». Во второй комнате можно получить Призрачный паровоз и Призрачный камин в домик. Для этого нужно кликнуть на картину с Кар-Карычем и Совуньей для получения паровоза, и нажать на статуэтку белого Кроша на левом столе, для получения камина.

Интересные факты Править

  • На стенах висят постер со старым логотипом игры «Шарарам»
    Пасхалкамарараша

    Окно пасхалки

    и картинки смешариков с различных квестах и каталогов 2010—2011 годов.