ФЭНДОМ

Dragonoferta

Акция

Домик с драконом — дом, который давался в подарок к карте-ключу СА с декабря 2013 по март 2014 года. Позже стал выдаваться за прохождение второй части квеста «Смешариков выгоняют из домиков!». С 21 по 27 августа 2015 продавался к карте СА на 30 дней.

Описание Править

Башня построена из камня. Есть два этажа.

ВнутриПравить

Внутри есть деревянный пол, на котором изображён символ секретных агентов, два небольших окна, в которых видны лапы дракона и несколько свечей, дающих свет внутри замка. Есть маленький балкон, на который можно подняться с помощью лестницы, а чтоб с него не упасть, стоят перила, на которых изображён символ секретных агентов. Также под балконом лежат две книги, пузырёк с зелёным зельем и свёрнутая карта. Чтобы подняться на башню, есть портал. Чтобы выйти из домика, есть дверь, которая поднимается при наведении курсора.

На башнеПравить

Как только вы телепортируетесь на башню, вы увидите спящего дракона, на которого можно навести курсор, чтобы он открыл глаза и подышал огнём. На полу башни крепости есть такой же символ секретных агентов, как и внутри башни на полу первого этажа. Имеется второй ярус, на который можно подняться. Судя по наружному фону наверху башни, там всегда закат.

Интересные фактыПравить

  • Дракон, живущий в домике, впервые появился в квесте «Один на один с драконом»;
  •  Вместе с магией «Портал» были первыми подарками к полугодовой карте СА, которые нельзя было приобрести за румбики. Однако портал позже стал продаваться в лавке колдовства за 139 Румбик test, а домик так и не появлялся в продаже вновь;
  •  Вход/выход на второй этаж очень похож на магию «Портал».