ФЭНДОМ

Старый брайанЭта статья посвящена покойному СмешМиру.

Доргомыжка I Лысый - император ВС.

Биография

Доргомыжка появился на сайте 05.11.2011. Ничего не знал про политику.

Вскоре (месяца через два-три с начала пребывания на сайте Смешарики) он встретил GoldKing'a, правителя Империи Белых. Доргомыжка вступил в ИБ, т.к. это было единственное монархическое государство. Однажды (это было во время квеста с трещинами) Доргомыжка встретил Gold-King'a возле Диско. Они разговорились. Gold-King назначил Доргомыжку своим преемником.

Вскоре Империю Белых переименовали в Новую Российскую Империю. Тем же летом (2012 год) Gold-King ушёл. НРИ дала огромную трещину, так как на сайте Новой Российской Империи никто кроме Gold-King'a и Доргомыжки зарегистрирован не был... Доргомыжка облысел от печали!

В конце августа 2012 года ДЕМОНу43 удалось разыскать Gold-King'a и уговорить его вернуться. В начале февраля 2013 года был создан Великий Союз. Gold-King был его императором, Доргомыжке хватало и поста преемника.

Примерно в июне-июле 2013 года Gold-KIng в реале уезжал, и Доргомыжка стал императором Великого Союза. Ненадолго, на месяц, но новый император доказал, что он может управлять государством. Gold-King вернулся.  Был издан указ, согласно которому в ВС стало два императора. Gold-King и Доргомыжка. С начала сентября 2013 года Доргомыжка стал единственным императором ВС.

Доргомыжка лысый!

До ужаса популярный мем, без которого Доргомыжку знали бы только старые политики.

Дорг и надпись

Всё началось с того, что в Редактор Смешариков, не без помощи Доргомыжки, была добавлена его любимая жёлтая причёска. Описание гласило: "На самом деле это парик, а Доргомыжка лысый :D" Доргомыжка не мог не отреагировать, в обсуждении статьи Редактора начались бурные обсуждения.

После дня обсуждения все вроде как забыли, но на ГВР была добавлена новость со скрином, где из-под берета Доргомыжки не выглядывали волосы, что стало основанием теории "Доргомыжка лысый!"

Лысыйв

Никогда не забывайте о суровом матфильтре ГВР.

Доргомыжку признали лысым и продолжили спор на фоне войн ВС, где он правит, с другими странами. После был добавлен ещё один скрин, со 100% лысым Доргомыжкой. Но это оказался фотошоп.

Доргомыжка украл средства для роста волос. Тогда была устроена специальная акция- каждый выдёргивал по волосу с купюрой на конце (очень полезно в военное время на ГВР) из шарика, а из головы Доргомыжки выпадало по 50 волос. Была отдано 1000, Доргомыжку ради денег предали даже союзники и соклановцы, и он облысел, но не признал это.

После в чате был установлен мат, который заменял фразу "не лысый" на "лысый". Был получен ряд шокирующих заявлений от Доргомыжки.

Перед сожжением волос Доргомыжка сказал "И всё-таки я лысый".

Форс продолжается до сих пор.