ФЭНДОМ

Sm full9

Дремучий лес — одна из локаций Шарарама. В ней находятся два дерева-дома, два огромных пня и костёр. Является местом отдыха.

История

№2 2

Статья об открытии локации

Дремучий лес был первой локацией, открытой после создания Шарарама. Открытие произошло в апреле 2009 года.

Летом, весной и осенью лес полон различной растительности, но преображается он именно зимой: тогда весь лес засыпает снегом.

Летом 2010 года в локации появилась игра «Дары леса». В 2010–2012 годах игра на время зимы убиралась из локации.

Локация иногда менялась по случаям различных квестов и миссий. Например, в одном из квестов про Зябрийцев входом в лабиринт был стоявший в лесу НЛО.

Во время квеста «Деревья убегают из леса!» лес был изменён до неузнаваемости: без деревьев, он превратился в яркую поляну.

Во время квеста «Стань чемпионом уличных игр!» лес преобразился в городской парк. В нём проложили тротуар, а около него построили фонари и скамейку; на заднем плане виднелся городской пейзаж.
№1 7

Анонс открытия Дремучего леса в газете

В 2016 году текстуры травы изменились, и теперь там невозможно спрятаться (см. кадр).

Во время события «Аномальный лес?!» в лесу росли грибы, а трава стала фиолетовой.

В 2017 году проходило событие «Прогони Злобырей», во время которого в лесу были вырублены деревья и изменена музыка.

В том же году проходил новогодний квест «Новогодний экспресс», во время которого лес превратился в железнодорожную станцию.

Ролевые игры в лесу

КВ1

Типичное сборище котов-воителей.

Дремучий лес обладал одной отличительной особенностью — в нём часто (на период от 2009 до 2013 года) можно было заметить различных котов, которые играли в одну из самых крупных ролевых игр за историю Шарарама — «Коты-воители».

Множество смешариков-котов (в будущем: волков, грифонов, драконов), вдохновившись серией книг «Коты-воители», решили устроить то же самое в Шарараме. Они начали придумывать себе похожие имена, объединяться в племена, устраивать войны и отыгрывать всевозможные события, подражая тем событиям, что происходили в вышесказанной книге.

Но вскоре явление КВ начало медленно исчезать в пучине Нового Шарарама, оставляя от себя лишь хорошие воспоминания или кучки каких-то котов, которые решили вновь возродить «Котов-Воителей». Как можно заметить, ничего дельного из этого не вышло.

Кроме вышеупомянутых Котов-воителей, в Дремучем лесу собираются представители практически всех рас.

Игры

Предметы

Музыка локации

Музыка Дремучего леса

Галерея

Интересные факты

Шестерёнка
Локации
ОсновныеГлавная площадьПлощадь у БольничкиДремучий лесРомашковая долинаПарк аттракционовСитиСнежная гораАвтодромПляж «Лазурный»Площадь перед ДискоМорской портЗатерянный каньонКлубный кварталПиратская бухтаКосмодромВолшебный сад
Полумагазины: Детский садБольничкаСтиралка
Прочее: Школа МаговПочтаДискоПодводный мирГараж
ИвентовыеПериодические: Пиратский корабль (Трюм) • Летающая тарелкаЛабиринт
Единичные: Дом КиноКрепость светлых рыцарейКрепость тёмных рыцарейОлимпийская льдинаЛедяной плотПолевая обсерваторияВоздушный портНеизвестный материкПланета КосмишекЗамок КоролевыФабрика мороженогоПещера динозавровВеликанияКомната СтрахаПещера гномовХрустальный замокЗаброшенное метроЛьдинаПустыняОлимпийский паркЗябраДомик БобровДеревня Морских чертенятСъёмочная площадкаМашина времениТавернаГорная странаКонцертная студияВенецияДом Звёзд
ТайныеШтабНаблюдательный пунктПодземелье
Дальние страныЕгипетДжунглиСтрана Роботов
КосмосКосмоСтанцияМюра
ВырезанныеКорпорация клубов
НереализованныеКосмодромТаинственный остров