ФЭНДОМ

Звероптицы (Птицезвери) - довольно распространённая группа рас, являющаяся гибридом птиц и иных рас. Самая очевидная их черта - наличие клюва.

На данный момент большинство известных птиц (например, утки) - это на самом деле не птицы, а звероптицы.

Отличительные черты и отличия от птиц

Отличия между птицами и звероптицами были характерны до 2013 года, когда был обновлён конструктор аватаров. Звероптицами считались те, кто:

  1. Носил птичий клюв, но при этом имел тело не с крыльями и имел птичьих лапок (ног).
  2. Обратно, имел тело с крыльями, но не носил клюв.

В ноябре 2013 года были удалены все тела, кроме стандартного, поэтому чистокровных птиц в традиционном понимании не осталось (исключая тех, кто не заходил в игру с момента до удаления тел). В настоящий момент Птицы считают своим основным отличием от звероптиц неношение одежды и птичьи ноги.

История

Давние времена

Звероптицы появились задолго до Шарарама, чуть позже обычных смешариков. Они были просто смешариками, но с крыльями вместо рук, существуя наравне с обычными смешариками.

АМ и М

Говорить о приверженностях звероптиц бесполезно из-за их большого числа и полной разнородности. Так, например, трудно сказать, поддерживали ли звероптицы АнтиМалышей, хотя основатель АМ, ЭЛПР Жёлтый Марран, и Лорд Жёлтый ЭЛПР большую часть своей жизни были звероптицами (имели туловище с зелёными крыльями, но никогда не носили клюв).

Нынешнее состояние

Ныне звероптицы довольно сильно распространены из-за того, что полноценными птицами большая часть называющих себя таковыми не является, так как, как сказано выше, носит одежду и не имеет птичьих лап.

Интересные факты

  • evgenyst и destator являются звероптицами. Возможно, самыми древними из них.
Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметистыЛоси
ДругоеБелкиИноБелкиЧерти
-