ФЭНДОМ

ИноБелка3

ИноБелки - практически вымершая раса. Похожи на белок, но являются отдельным видом. Обычно появляются когда прилетают Зябрийцы, но в последнее время появляются на Космодроме. В отличии от обычных белок, имеют необычный для белок цвет (в основном, фиолетовый). Дружат с Кошками. Большинство утверждает, что они родом с планеты "Белчоун", и иногда делают кланы. Отношения с обычными белками поддерживаются дружеские, но бывали случаи вражды.

В осени 2016 года ИноБелки распространились, из-за чего появились многие другие, не чистокровные ИноБелки и гибриды. Самая могущественная из них стали считать себя отдельно от всех инобелок - Лавовые Инобелки. Их император - Маэглен.

Значение этой расы как "ИноБелок" ввёл смешарик мега милёшек, и ввёл понятие данной расы как расы вообще.

Инобелка4

Пример

Описание

Как уже говорилось выше, тело обычной ИноБелки оттенков фиолетового или зелёного (также встречаются желтого) цвета. Во всём остальном они практически полностью идентичны белкам, не считая возможное использование ИноБелками одежды или аксессуаров для большей "инопланетности".

Виды

После массового распространения, появились мутации и гибриды. Но чистокровные ИноБелки - все еще самые частые. Многие стали считать себя жителями планеты смешариков, даже не помня что они инопланетяне.

Обыкновенные ИноБелки

Самые частые и самая первая разновидность ИноБелок. Как говорилось выше, обычно появляются когда прилетают Зябрийцы, но в последнее время появляются на Космодроме. Дружат с Кошками. Большинство утверждает, что они родом с планеты "Белчоун", и иногда делают кланы. Предводителя не имеют, но самым сильным вкладчиком в эту расу был смешарик мега милёшек. Некоторые ИноБелки считают его неофициальным предводителем.

Разноцветные ИноБелки

Кроме "классических белок" цвет которых был ограничен, эти белки имеют высокий спектр цветов. В том числе и цвета, которые обычны земным белкам. Самые часты цвета - синие, желтые или розовые. В остальном - они точь в точь как обычные ИноБелки. Некоторые смешарики относят их к обычным ИноБелкам. Есть вариант, что скоро произойдет смешение рас с обычными ИноБелками. Как и обыкновенные ИноБелки, предводителя не имеют, но самым сильным вкладчиком в эту расу был смешарик мега милёшек.

Лавовые ИноБелки

Самый распространенный из мутаций ИноБелок. Обитают в основном на каньоне или на пляже. Не восприимчивы к огню. Цвет меха был любой, но самые частые из них - коричневые, рыжие или красные.

В осени-конце лета 2016 года Лавовые ИноБелки стали независимы. Был выбран император, смешарик маэглен. На каньоне появились первые базы, а на пляже проходились раскопки. Из деревни она медленно превращалась в полноценную империю.

Среди белок распространена магия "огонь".

Магические ИноБелки

В основном фиолетовые, синие или темно-серые. Появление очевидно - использование магий. Носят мантии и накидки, специфичные для магов. Часто посещают школу магов. Однако, повадков обычных ИноБелок мало. Предводитель неизвестен.

Адаптировавшияся ИноБелки

Имеют повадки почти как у обычных белок, имеют почти такой-же мех. Считаются мутацией ИноБелок для адаптации к земли и другим белкам. Предводителя не имеют.

История

Первое появление

ИноБелка5

Пример

Неизвестно, когда точно появились ИноБелки, но они раса - неразрывно связанная с Зябрийцами, а значит, появились где-то в 2011-2012 годах.

Вымирание

ИноБелки чуть-ли не вымерли в 2014-2015 годах, во время кризиса ролевых. Но некоторые белки все же остались "держатся".

Инобелки в 2016 году

Инобелка

Белка в Космодроме

С появлением КосмоКарты и Космодрома ИноБелки вновь начали появляться в Шарараме. В первые 2-3 месяца существования Космодрома, у ИноБелок был неплохой шанс возродиться. Но не каждому новичку захочется одеваться так нелепо, поэтому раса не смогла полноценно возродиться.

Оставшихся представителей расы, чаще всего бескартных, можно изредка найти на таких серверах как Переполох и Бодрая прогулка.

Распространение

В середине лета ИноБелок стало больше, распространение в основном наблюдалось на сервере "Бодрая прогулка". В результате размножения ИноБелок, появилось много гибридов и отдельных мутаций ИноБелок. Самый распространенный из мутаций ИноБелок - Лавовые ИноБелки. Обитают в основном на каньоне или на пляже. Не восприимчивы к огню. Цвет меха был любой, но самые частые из них - коричневые, рыжие или красные.

В осень 2016 года Лавовые ИноБелки стали независимы. Был выбран император, смешарик маэглен. На каньоне появились первые базы, а на пляже проходились раскопки. Из деревни она медленно превращалась в полноценную империю. Смешарик маэглен был отправлен космо тюрьму, но через некоторое время его слуги-ИноБелки вытащили его от туда и лорд маэглен начал убивать обычных белок и смешариков. Лорд маэглен решил возррдить империю но в настоящее время империя восстанавливается по-тихоньку.

Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметистыЛоси
ДругоеБелкиИноБелкиЧерти
-