ФЭНДОМ

ЗапретЭта статья рассказывает об удалённом контенте. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.
Shar-icoЭта статья посвящена той или иной карте. Эта статья не очень большого содержания, но не надо кричать, что такая не нужна!

Карта Мага — первая привилегия, за которую нужно платить в Шарфике. Появилась 14 апреля 2016 года в меню приложения, а в скором времени вышла в продажу. В конце июля 2016 года была удалена.

Возможности

Позволяет игроку, получившему карту, проходить Уроки Магов в Шарфике и получать абсолютно все подарки, прилагающие к урокам.

Цена

  • 7 дней — бесплатно
  • 30 дней — 185 рублей
Символ рубля

Реакция игроков

Даже после первого упоминания про карту у игроков было негодование, больше всего это событие обсуждали в различных группах о Шарараме. Когда игроки увидели непосредственно карту в игре, а потом и доступной для покупки, начались небольшие митинги в чатах Шарфика, но они быстро заканчивались в связи с маленьким количеством человек, а подобные события позже утихли.

Интересные факты

  • Вышла в тот же день, что и обновленный шарфик, но вышла в продажу немного позже;
  • Заменой для бескартных в почти первые дни появления Шарфика и Карты Мага стали викторины. Они давали призы и привилегии непосредственно в Шарфике, и редкостью были подарки, которые передавались в игру.

Шестерёнка
Карты
ДействующиеShar-ico ШарарамКарта
ВременныеPresent Карта сюрпризовMoroz-ico Карта Деда Мороза
Карта стилиста Карта стилистаPresent Карта школьных сюрпризов
УдалённыеЗначокКарты СмешКартаBOSS-0 Карта БОССЛопаточкиии Карта сокровищКарта Мага Карта Мага
Shar-ca-ico Карта-Ключ САLogo-space КосмоКартаMaga-card-logo МегаКарта