ФЭНДОМ

«Тюнинг» — автомобильный каталог, который находится в Автосалоне. Появился одновременно с Автосалоном.

История

2010 год

Появился данный каталог 16 ноября 2010 года. Изначально в каталоге было 5 коллекций деталей: «Стиль и мощь», «Стальной характер», «Пламенный мотор», «Укрась машину наклейками» и «Играй цветом». Стоит также отметить, что некоторые детали из этих коллекций впоследствии появились только в 2011-2012 годах.

2011 год

В течение 2011 года (спустя несколько обновлений) появились в каталоге 10 новых коллекций деталей:«Гоночное оборудование», «Спортивный шик», «Рисковые виражи», «Погоняем по лужам?», «Ледяной напор», «Снежный вихрь», «Гонки в тумане», «Экстремальное вождение», «Максимальное ускорение» и «Со скоростью света».

Кроме того, в разделе «Укрась машину наклейками» появились наклейка «Орёл», наклейка «Летучая мышь» и наклейка «Гонки».

2012 год

В 2012 году в разделе «Играй цветом» появились неоновая аэрография «Ванильный шоколад», неоновая аэрография «Зимний закат» и тонировка стекла «Персик».

Между тем, некоторые товары начали продаваться за Румбик test (в том числе и новые детали).

2015 год

В 2015 году все товары начали продаваться, как в СШ, за Smeshinka. Цены за Румбик test конвертировались в цены за Smeshinka в соотношении 1:50. К примеру, спутниковая антенна «Стиль и мощь» в 2012-2014 годах продавалась за 6 Румбик test, а после данного обновления — за 300 Smeshinka.

Содержание

Галерея

Хминтерес228

Интересные факты

  • В SWF-файле данного каталога есть фрагменты каталога «Стиляга: Осень 2010». Фрагменты в SWF-файле можно наблюдать на скриншотах справа. Слева, для сравнения, изображены скриншоты каталога.
    Гоновостьстр