ФЭНДОМ

Клубы191010

Баннер при входе в Шарарам, уведомляющий о появлении клубов, 19 октября 2010 года

Клубы в Шарараме — развлекательные заведения игроков Шарарама, появившиеся в игре 19 октября 2010 года.

Клуб могут открыть и купить только владельцы ШарарамКарт, а ранее это могли сделать обладатели Карты БОСС. Главным организатором всего клубного бизнеса является Босс Ба-Босс.
GWyQ3s64eIo

Пример клуба в Шарараме, начало 2012 года

Сколько нужно потратить на обустройство и покупку самого клуба

Цена покупки клуба колеблется от 600 Smeshinka до 5000 Smeshinka и от 33 Румбик test до 99 Румбик test. Заведение можно приобрести также по скидке в Клубном квартале. Каждый день выставляется один случайный клуб со скидкой (обычно без мебели в комплекте). На 50 и 100 уровнях в качестве подарка можно получить Клуб-Шатёр и Байкерский клуб соответственно.

Стоит отметить, что для хорошего развития и доходов нужно вложить массу Смешинок и Румбиков. Обустройство клуба включает в себя закупку еды/напитков/сладостей в меню, а также закупку игровых автоматов, техники, хорошего интерьера, артистов. Ведь никто не обещает, что ваши убытки будут компенсированы прибылью.

Как создать клуб

  1. Дайте необычное название клубу;
  2. Дайте цену входа в клуб;
  3. Создайте меню с разнообразными блюдами для посетителей;
  4. Установите цену за каждое угощение;
  5. Пригласите артистов в своё заведение;
  6. Откройте свой клуб.

Как попасть в рейтинг клубов

Лучший клуб выбирается по дате регистрации хозяина клуба — если аккаунт был зарегистрирован позже 2009 года, то, как правило, ему попасть в рейтинг клубов уже не получится, даже вне зависимости от наличия наивысшего рейтинга своего заведения. Если же смешарик был зарегистрирован в 2008–2009 годах, то ему остаётся лишь поднять рейтинг своего клуба до пяти звёзд, и его ник тут же окажется в списке владельцев лучших заведений Шарарама.

Удалённые возможности

VIP

До 2015 года имелась возможность давать VIP-статус любому смешарику в клубе. Игрок с VIP-статусом мог заходить в клуб бесплатно, а также бесплатно заказывать еду. Но потом эту возможность удалили.

Чёрный список

Ещё одна удалённая возможность, характеризовавшаяся тем, что хозяин того или иного клуба мог лишить абсолютно любого смешарика права заходить в него посредством внесения неугодного игрока в чёрный список.

Как попасть в клуб

1 способ. Необходимо зайти в Клубный квартал — на заднем плане будут клубные фасады, кликнув на которые Смешарик окажется в клубе.

2 способ. Попасть в клуб можно и через профиль владеющего им Смешарика, кликнув на соответствующую кнопку — при условии, что Вы с этим Смешриком находитесь на одном сервере. В свой клуб также можно попасть через кнопку на панели в правом нижнем углу.

Интересные факты

  • Ранее существовала возможность ставить на вход и на еду цену более 100 Smeshinka;
  • Ранее вход смешарика в клуб должен был одобрить хозяин клуба;
  • Существует баг, что после оплаты входа в клуб Смешарик стоит на месте входа/выхода из клуба и не может передвинуться. Выйти из этого положения иногда помогает любая магия перемещения;
  • У каждого Смешарика, даже у того, кто не находится в клубе, всё равно в профиле присутствует табличка «Выгнать»;
  • Бывает такое, когда Смешарик наводит мышку на клуб, после чего хозяин неожиданно закрывает его, то надпись об информации заведении остаётся;
  • В игре существует определённое ограничение количества клубов на одном сервере: если на нём присутствует более 32 клубов, и в это же время попытаться открыть свой, то, как правило, появится табличка, оповещающая о том, что на сервере больше нет места для ещё одного заведения;
  • Ранее существовала возможность зайти в клуб бесплатно: для этого нужно было перейти в клуб и нажать на панели управления на гараж. После выхода из гаража ваш персонаж находился уже за чертой входа в клуб.