ФЭНДОМ

Клубы191010

Баннер при входе в Шарарам, уведомляющий о появлении клубов, 19 октября 2010 года

Клубы в Шарараме — развлекательные заведения игроков Шарарама, появившиеся в игре 19 октября 2010 года.

Клуб могут открыть и купить только владельцы ШарарамКарт, а ранее это могли сделать обладатели Карты БОСС. Главным организатором всего клубного бизнеса является Босс Ба-Босс.
GWyQ3s64eIo

Пример клуба в Шарараме, начало 2012 года

Сколько нужно потратить на обустройство и покупку самого клубаПравить

Цена покупки клуба колеблется от 600 Smeshinka до 5000 Smeshinka и от 33 Румбик test до 99 Румбик test. Заведение можно приобрести также по скидке в Клубном квартале. Каждый день выставляется один случайный клуб со скидкой (обычно без мебели в комплекте). На 50 и 100 уровнях в качестве подарка можно получить Клуб-Шатёр и Байкерский клуб соответственно.

Стоит отметить, что для хорошего развития и доходов нужно вложить массу Смешинок и Румбиков. Обустройство клуба включает в себя закупку еды/напитков/сладостей в меню, а также закупку игровых автоматов, техники, хорошего интерьера, артистов. Ведь никто не обещает, что ваши убытки будут компенсированы прибылью.

Как создать клуб Править

  1. Дайте необычное название клубу;
  2. Дайте цену входа в клуб;
  3. Создайте меню с разнообразными блюдами для посетителей;
  4. Установите цену за каждое угощение;
  5. Пригласите артистов в своё заведение;
  6. Откройте свой клуб.

Как попасть в рейтинг клубов Править

Лучший клуб выбирается по дате регистрации хозяина клуба — если аккаунт был зарегистрирован позже 2009 года, то, как правило, ему попасть в рейтинг клубов уже не получится, даже вне зависимости от наличия наивысшего рейтинга своего заведения. Если же смешарик был зарегистрирован в 2008–2009 годах, то ему остаётся лишь поднять рейтинг своего клуба до пяти звёзд, и его ник тут же окажется в списке владельцев лучших заведений Шарарама.

Удалённые возможности Править

VIP Править

До 2015 года имелась возможность давать VIP-статус любому смешарику в клубе. Игрок с VIP-статусом мог заходить в клуб бесплатно, а также бесплатно заказывать еду. Но потом эту возможность удалили.

Чёрный список Править

Ещё одна удалённая возможность, характеризовавшаяся тем, что хозяин того или иного клуба мог лишить абсолютно любого смешарика права заходить в него посредством внесения неугодного игрока в чёрный список.

Как попасть в клуб Править

1 способ. Необходимо зайти в Клубный квартал — на заднем плане будут клубные фасады, кликнув на которые Смешарик окажется в клубе.

2 способ. Попасть в клуб можно и через профиль владеющего им Смешарика, кликнув на соответствующую кнопку — при условии, что Вы с этим Смешариком находитесь на одном сервере. В свой клуб также можно попасть через кнопку на панели в правом нижнем углу.

Интересные факты Править

  • Ранее существовала возможность ставить на вход и на еду цену более 100 Smeshinka;
  • Ранее вход смешарика в клуб должен был одобрить хозяин клуба;
  • Существует баг, что после оплаты входа в клуб Смешарик стоит на месте входа/выхода из клуба и не может передвинуться. Выйти из этого положения иногда помогает любая магия перемещения;
  • У каждого Смешарика, даже у того, кто не находится в клубе, всё равно в профиле присутствует табличка «Выгнать»;
  • Бывает такое, когда Смешарик наводит мышку на клуб, после чего хозяин неожиданно закрывает его, то надпись об информации заведении остаётся;
  • В игре существует определённое ограничение количества клубов на одном сервере: если на нём присутствует более 32 клубов, и в это же время попытаться открыть свой, то, как правило, появится табличка, оповещающая о том, что на сервере больше нет места для ещё одного заведения;
  • Ранее существовала возможность зайти в клуб бесплатно: для этого нужно было перейти в клуб и нажать на панели управления на гараж. После выхода из гаража ваш персонаж находился уже за чертой входа в клуб.
  • На сервере "Суматоха" можно открыть даже 32 клуба, а на остальных только 30.