ФЭНДОМ

-1422190446

Клуб-Метеорит — клуб, который Зябрийцы подарили Смешарикам. Скорее всего, в благодарность за спасение их планеты — Зябры.

С октября 2016 года продаётся в магазине Босса Ба-Босса за 60 Румбик test

В 2018 году можно было получить в событии «Призови пятое время года!» и «Нюшина луна!».

Вид и дизайн

Клуб очень оригинальный. Прилетев на ракете, смешарик высаживается на кольце Сатурна. Дальше перед ним будет пояс астероидов, по которым можно добраться до самого метеорита. Метеорит средних размеров, крупных вечеринок на нём не устроишь. Если посмотреть на космическое пространство вокруг, то можно увидеть множество звезд и даже другую планету.

Музыка

В комплекте с клубом идут две сцены. Первая музыкальная — в виде НЛО с открытой стеклянной крышкой. В ней стоит две колонки и играют ритмичную музыку, которая ещё не появлялась ранее. Вторая сцена не играет музыку. Тоже в виде летающей тарелки, но уже без колонок.

Прилагающаяся мебель

В комплект к клубу прилагается три звезды (голубая, жёлтая и розовая) и одна оранжевая комета. Их можно перевешивать в космическом пространстве. Также прилагаются два торшера: на железных колышках висят планеты (зелёная и светло-фиолетовая). Их можно переставлять по всему клубу.