ФЭНДОМ

ЗапретЭта статья рассказывает об удалённом контенте. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.
Конкурсы — элемент СмешСтраны, ушедший вместе с удалением форума, в последствии с крупнейшим обновлением в истории Шарарама.

Конкурсы в Старом Шарараме

Суть конкурса заключалась в том, чтобы твоя работа заработала приз зрительских симпатий, то есть получить наибольшее количество положительных голосов со стороны Смешариков.

Для участия, сначала нужно отправить свою работу (рисунок или текст, смотря по теме конкурса) на конкурс, отправленную работу проверяют модераторы. Работа могла быть отклонена, если не соответствовала теме конкурса. Было запрещено брать картинки из интернета, поскольку это является плагиатом. После принятия работы, Смешарики должны были проголосовать за работы участников (как за рейтинг личной странички). За голосование Смешарики получали 5 Smeshinka. В итоге, кто наберёт больше всего баллов, тот побеждает и получает 500 Smeshinka. Ранее на личной странице существовал раздел «Творчество», где можно было посмотреть свои работы с конкурсов.

Конкурсы (баттлы) в Новом Шарараме

После создания официальной группы Шарарам в Вконтакте конкурсы стали иметь новый формат и кардинально отличаются от конкурсов в СмешСтране. Даже официальное название этих конкурсов — баттлы.

Сейчас, чтобы участвовать в конкурсе, надо иметь аккаунт в социальной сети «ВКонтакте», в официальную группу которой администраторы делают пост с названием конкурса, условиями, призами. Для участия нужно выложить свою работу в специальный фотоальбом.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Конкурсы»

  • Я создаю премию "ШараПремия".

    40 сообщений
    • От BounceMashiro:ТОП 10 УЧАСТНИКОВ ШОВЕ ТОП 10 МОЧЕРАТОРОВ ШАРАРАМА НА ШОВЕ челенджи и прочее Как стать модером?( ссылочка на мой блог)
    • Друзья, идея годная. По наукам можно даже использовать для практики написания научных работ, лоле.
  • Премия "Золотой Карыч"

    4 сообщений
    • От ЧерничкаАля:не пиар? Нет, премия "Золотой Карыч" будет проводиться…
    • сейчас идет голосование за номинацию "Лучшая развлекательная программа", пройдет голосование до 10 января