ФЭНДОМ

Коты-воители

Коты-Воители—одна из самых масштабных ролевых, официально стартовавшая осенью 2007 года. Действия и основные правила основаны на серии книг Эрин Хантер "Warriors", но постепенно они сильно искажались, и на данный момент не имеют почти ничего общего с оригинальным сюжетом. С 2017 г. волна НедоКВ стало постепенно исчезать, появляются новые (Племена, Стаи и Кланы), но волна НедоКВ до сих пор осталось, по крайней мере их меньше чем раньше, также КВ стали вести бой с НедоКВ.

Золотая Эра "Котов-Воителей" официально подходит к концу, поскольку ролевики переходят на другие сайты.

На данный момент, большинства племён уже не существует, и Коты-Воители общаются между собой на сервере Безудержное веселье, в большинстве локаций (но самая известная - Лес).

Характер

Характер Котов-Воителей очень агрессивный, самолюбивый, беспощадный.

КВ могут обидеть любого даже без уважительной причины.

Основная задача.

Официально: добывать добычу, кормить ею племя, сражаться и отвоёвывать территорию. С 2010-2011 года основную цель сместило простое общение в кругу друзей на любые темы.

55-2

Пример кота-воителя

Должности

Каноничные

  • Предводитель (ж.р. Предводительница, в некоторых кланах: вожак) - правитель племени/клана. Имеет "звёздный" корень в имени и девять жизней. Слова предводителя - закон.
  • Глашатай (ж.р. Глашатая) заместитель предводителя. Сменяет его после смерти/отставки.
  • Целитель (ж.р. Целительница, в некоторых кланах - лекарь/врачеватель) - лечит раны, общается со Звёздными предками и имеет право ходить по территории любого племени(с 2009 года - нет.)
  • Воитель (ж.р. Воительница) - кровь племени. Воители воюют, охотятся, проверяют границы. Делятся на две группы: молодые воители и старшие воители.
  • Королева - кошка, ухаживающая за котятами.
  • Оруженосец - ученик воителя. Меняет подстилки, ухаживает за старейшинами, тренируется.
  • Старейшина - тот, кто не может сражаться и охотиться из-за старости. За старейшинами ухаживает всё племя, но в основном - целитель и оруженосцы.

Неканоничные

  • Посол (должность, которая занималась всего довольно редко) - очень быстрый кот, доставляющий сообщение в родное/чужое племя. Он имеет право перебегать любую границу.
  • Воители особой жестокости - группа особо жестоких воинов, предназначенных только для убийств.
  • Секретарь Предводителя - делает секретные миссии, которые задал предводитель/предводительница

Начало отклонения от канона

Отличие котов дождевого племени в том, что они все серые. Самым лучшим котом был признан Ливень, он же и предводитель имеющий все стихии и также силу "Тао" - бессмертие. 

Появляются другие племена: Речное, Теней и Ветра. Тут и произошло первое серьёзное отклонение от канона - по идее, чтобы стать Тигриным племенем, должны объединится Речное племя и племя Теней, когда вместо этого объединились племя Ветра и Речное племя.

Тигриное племя нападает на Грозовых котов, чтобы отвоевать лес, что положило начало огромной войне, что, в свою очередь, не удивительно: Лес - удобная, тихая территория, нужная лесным котам-ролевикам.

Кто выиграл - неизвестно, но это привело к масштабному распаду племён, грозовое племя перекочевало в племя Теней и произошёл жуткий дисбаланс. Затишье.

2008 год: вторая волна

Коты-Воители возвращаются! Теперь они готовы более сильно отклонится от канона и, увы, это нарушает их сплочённость. Собираются племена, не существующие в книге - такие как Облачное, Лунное, Огненное. Племя Теней набирает воинов. Появляется неприемлемое количество Грозовых племён и племён Ветра.

Начинается мейнстрим на собак, волков и лис (что?откуда?почему?зачем?), которые становятся главными врагами воителей. Стоит упомянуть, что барсуки тоже являлись противниками котов в книгах. Но однако их не было в ролевой.

Снова войны за лес между огромными количествами Грозовых племён (настоящее Грозовое племя держит планку качества и максимального канонизма).

2008-2009. Упоминания Звёздного племени.

В перерывах между войнами и постоянной охотой, котяшки понимают, что упустили что-то важное. Веру. А именно Звёздное Племя. Первые Звёздные Коты были умершими в битвах воинами (как ни странно, корни Звёздного племени идут прямиком от Речного). Они несли пророчества, ставшие популярными в тот момент.

2009-2010.Появления магии и мифических существ.

Все относились с интересом к новой идее: "А что если я хочу иметь звёздную силу, но не хочу умирать? Стану магическим существом!"

Итак, волшебные существа. Сначала банальное: коты с крыльями. Позже: волки с крыльями. Ну и вконец, чтобы добить канон...

Драконы.

Все ролевики стали драконами и поэтому половина всех племён становятся кланом Драконов (странно, за все годы существования у него так и не появилось названия. Да и вообще кланом это не называли), которые постепенно забирают себе лес. Подбитые племена начинают атаковать драконов, но безысходно - кот против дракона.

Коты начинают мутировать. Становятся в 10 раз больше, появляется боевое снаряжение: от стандартных стальных когтей до мечей в зубах. Теперь они могут равняться с драконами. Но их мало. Вторая волна битв кончается поражением. Ошмётки племён не могут жить. Погибает каноничное Грозовое племя. 

2010-2011. Магия.

Жалкие группки дальних родственников некогда живших в лесу великих воинов пытаются противостоять. Положение входит в тупик, однако коты придумали магии, основанные на стихиях.

Официально стихий было больше 17, но активно пользовались только несколькими:

Стандартные Огонь, Вода, Земля, Воздух, Тьма, Туман и Сталь.

Увы, волшебные фаерболы и призываемые вихри тьмы не помогают. Лес так же в осаде, поэтому коты-безысходные-воители просто забрали остатки территорий и стали селиться маленькими-маленькими волшебными кланчиками.

Вскоре враждебное общение с драконами входит в дружеское. Они дают уставшим воинам посидеть в лесу, иногда - поохотиться. Общались, и вообще, стали друзьями общества (Звёздное племя негодует).

Тогда наступает второе затишье. В основном - период посиделок в лесу (для тех, кто дружелюбный к драконам) и жарких битв (для тех, кто сохранил дух воина)

2011-2012. Кланы.

Драконы начали медленно рассасываться. Коты пытаются восстановить былую жизнь, но не могут собрать старые, каноничные племена и придумывают кланы.

И суть кланов в том, что это уже не "Коты-Воители". Это уже странная смесь из драконов, волков, лисов, грифонов и т.д. и т.п.

Чтобы заранее предотвратить войну, все решили что Лес будет общей территорией, однако восстанавливается только одно племя котов - Речное

В основном после времени восстановления у одних шли либо войны (Даёшь справедливость! Реку Небесному племени!...), либо отдых (Давайте побеседуем в лесу. Мы устали).

И к тому времени 70% драконов уплыло обратно в ад.

2012-2013. Новая эра: Чёрное и Белое

Какой-то неведомый инстинкт заставил воинов сдружиться. Из кучки маленьких кланов, образовалось несколько больших. Какое-то время всё шло нормально, но начался раскол и войны между соплеменниками.

Все стали равны. Коты, волки, лисы, другие магические существа. От прежнего канона ничего не осталось. 

Эра Котов-Воителей и канона прошла. Наступила эра Мифов: магических битв, ужасных разборок, посиделок в лесу и прочего, и прочего...

2013. Окончание.

Хотя летом 2014 коты и вернулись, но они были небольшими кучками. Коты выбрали сервер Безудержное Веселье и стали там жить. В 2015 на Безудержное веселье пришли АМы, Лисы и Волки. Коты вступили в союз с АМами из-за чего появились конфликты с людьми..

2015. Распад

КВ уже давно нет. Был заключён мир с некоторыми кланами АМ.

2016. Эпоха котов-буржуев

Золотая Эра КВ давно прошла, но коты продолжают сидеть в лесу: КВ общаются, воюют с малышами. Происходят конфликты с обычными смешариками. КВ уже точно не то... Коты используют магию, оружие... Ролевая полностью не соответствует книге, таких КВ большинство игроков называют недоКВ. 

2017. Пост-упадок

Начало 2017. На данный момент коты-воители создали своё условное государство на сервере Безудержное веселье. КВ продолжают войну с малышами, хотя для них это стало всего лишь ежедневным событием, рутиной. Вскоре произошел новый упадок КВ. По крайней мере, в лесу стало с недавних пор наблюдаться лишь 2-3 КВ в день. Сейчас большинство КВ меняются. Становятся нормальными. С каждым днём количество КВ растёт, но много из них новички. НедоКВ бросают вызов опытным и популярным КВ. Так же поливают их грязью.

2018. Волна НедоКВ

Все стали создавать свои стаи/кланы/племена, где у предводителей нет ни 9 жизней, ни звездного корня в имени. Большинство стало НедоКВшниками. У них появилась магия и бессмертие. Некоторые начинают повторять за ними и создавать племена. С каждым днём становится больше НедоКВ.

2018. Затишье

НедоКВ исчезли. То, что у племен другой канон стало считаться нормой, ведь это не книга, а игра. И канон значит должен быть не подлинным книге, а отдельным. Племена возродились, но НонРПшники остались, по крайней мере их меньше, чем раньше     

2019. Отклонение от канона. Возрождение. Затишье

В начале 2019 года КВ не вели войны, жили мирно. Однако в некоторых кланах КВ воевали с другими расами. В феврале—апреле резко увеличилось количество кланов, что привело к второй волне возрождения Великой расы. Весной, особенно в марте в некоторых кланах происходили междоусобицы, из-за чего многие даже разваливались.

Вскоре КВшники снова очень сильно отклонились от канона. Основной их задачей было сидеть в каком-нибудь месте с друзьями и разговаривать на разные темы. Эти группы котов нельзя было даже назвать племенами. Тогда в жизнь Котов-воителей ворвалась Лесная Нация. ЛН изменило КВ, изменило племена, и изгнало нонРПшников. В возрождении Котов-воителей немалую роль сыграл кот Листопад.

КВ опять стали жить своей тихой и спокойной жизнью. Но после прихода ЛН в Шарараме осталось всего лишь три официальных племени: племя Ветра, племя Солнца и Лунное племя

Что касается волков, то у них с КВшниками появилось весьма дружеское отношение. Волки помогали котам в трудной ситуации, участвовали вместе с ними в войнах, но всё же некоторые из Котов-воителей и волков были настроены друг против друга довольно враждебно