ФЭНДОМ

ЗапретЭта статья рассказывает об удалённом контенте. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.

Куклы Нюши — нереализованная игра Шарарама, обнаруженная игроками во flash-хранилище осенью 2009 года. Игра должна была находиться в доме Нюши в Ромашковой долине.

В конце 2009 года в Шарараме появилась другая игра со схожими правилами — «Студия моды».

Описание

Aquote1 Я получила необычную посылку. То есть с виду обычную, а внутри сюрприз — сразу две куклы и целый ворох одежды!
Помоги мне нарядить кукол в соответствии с погодой и обстановкой!
Нюша в меню игры
Aquote2

История

Forthebest

Файл с игрой «Куклы Нюши» был добавлен во flash-хранилище Шарарама в 2008 году. В то время в бывшем незашифрованном flash-хранилище файл назывался http://smeshariki.ru:8080/swf/game/online/dols.swf. По неизвестной причине в Шарараме игра не появилась — домик Нюши, в котором должна была находиться игра, был некликабелен.

После того, как осенью 2009 года скриншоты игры были показаны в фанатских сообществах Шарарама, она обсуждалась в обществе вплоть до 2011 года.

В 2010 году файл с игрой был удалён из хранилища.

Тем не менее, во flash-хранилище Шарарама был обнаружен другой файл — анимация домика Нюши при наведении на него курсора. Высвечивающаяся табличка гласила: «Нюши нет дома». Интересно название файла: http://smeshariki.ru:8080/swf/static/hill_valley_nusha_home_game_teleport.swf, что в переводе означает «ромашковая долина, домик Нюши, телепорт в игру». Название файла доказывает, что в домике Нюши действительно планировалось сделать игру.

По неподтверждённой информации, табличка «Нюши нет дома» появлялась при наведении курсора на дом Нюши и в самом Шарараме на протяжении некоторого времени после его открытия.

В 2017 году по запросу игрока техническая поддержка Шарарама (support@nw-media.ru) на просьбу прокомментировать факт существования игры «Куклы Нюши» ответила, что «комментировать слухи не входит в наши обязанности».