ФЭНДОМ

Aquote1 Итак, сегодня была проведена реформа нашей организации. Отныне мы являемся Лигой Чести.
Егор Ульянов, глава ШММ
Aquote2

Лига Чести — международное молодёжное общественное объединение, созданное на платформе Шарарамского Марша Миллионов.

История

Реформа ШММ 19 апреля 2015 года

19 апреля 2015 года страница ШММ Вконтакте была переименована в «Лига Чести (бывш. ШММ)». Примерно в это же время на стене группы появилось сообщение:

Aquote1 Итак,сегодня была проведена Реформа нашей организации. Отныне мы являемся Лигой Чести. Отныне мы будем вести более активную деятельность и не будем ограничивать себя лишь Шарарамом. В мире есть множество проблем, которые заслуживают большего внимания.

Сегодня мы имеем уникальную возможность стать плацдармом для нового общества, ведь именно от молодёжи зависит будущее не только СНГ, но и человечества в целом. Возможно, сейчас эти слова звучат излишне пафосно. Возможно, это излишне. Однако, мы должны смотреть в грядущие года с хоть какой-то долей надежды.

На сегодняшний день, нашей основной задачей должно стать просвещение наших рядов, из которого должно последовать начало примирения народов, составляющих нашу организацию.После этого мы будем способны набирать массу, решать проблемы, обговаривать различные сценарии развития общества, приходить к каким-то выводам.

Мы будем проводить, надеюсь, еженедельные конференции в разных форматах, будь то в беседах ВК или по видеосвязи в Skype, в которых смогут принимать участие все желающие.

Экспериментально, дискуссии уже проходили в пределах Верховного Совета.Мы уже приходили к определённым умозаключениям.И я думаю,что в будущем они будут продуктивны.

Пока что я могу лишь просить вас приглашать сюда своих знакомых и друзей. Я думаю, мы сможем сформировать такую модель общества в будущем, которая бы устраивала всех, как то отображено на нашей новой символике, где в шестерёнке находится дерево, а окружают это шесть звёзд, символизирующие Части Света. И находится всё это на фоне полотна цвета ночного неба.

Всегда ваш, Председатель Верховного Совета и Лидер Лиги Чести, Егор Ульянов.
Aquote2