ФЭНДОМ

Майка лидера — самый первый элемент одежды, появившийся на сайте. Есть только у смешариков, купивших (или получивших бесплатно — карту давали бесплатно смешарикам, зарегистрировавшимся до 27 ноября 2008 года) самую первую СмешКарту на 30 дней в конце 2008 года. В начале 2017 и в конце 2018 года продавалась по акции «Хит Шарарама!» в составе комплекта «Хит лидера».

Описание

Представляет собой коричневую футболку с жёлтой цифрой «1» по центру и на двух рукавах (второго не видно).

В период продажи она была настоящим хитом, почти каждый смешарик носил её. Но, к сожалению, именно из-за неё, а также приближающегося открытия Шарарама, скорее всего, удалили возможность перекрашивания причёсок и добавления хвостов в конструкторе аватаров.

Слоган майки гласил: «Надень и будешь лидером!», но из-за такого обилия маек он потерял смысл.

6 января 2017 года майка лидера впервые с 2009 года поступила в продажу. За 850 Румбик test майку в комплекте с легендарными «Чижиком», кедами и очками «МегаФон» можно было купить по акции «Хит Шарарама!». 30 ноября 2018 года акция повторилась.

Интересные факты

Жёлтаямайка

Первая версия

  • Является первым предметом гардероба, появившемся в Шарараме, после стандартных причёсок;
  • Изначально майка была жёлтого цвета, лишь к началу 2009 года она приобрела
    Модератор-2

    Модератор в жёлтой майке лидера (2009)

    коричневый цвет. У тех игроков, которые после этого изменения ни разу не заходили ни в Шарарам, ни в конструктор аватара, сохранилась майка жёлтого цвета;
  • На самом деле это не майка, а футболка;
  • За один из мини-квестов раньше давался аналог — Футболка «№1», отличающийся только цветом.