ФЭНДОМ

ЗапретЭта статья об удаленных возможностях. Все о чем рассказано в ней удалено из Шарарама и СмешСтраны.
Снимок экрана 2016-08-12 в 14.09.49

Интерфейс раздела мини-игр.

Мини-игры — когда-то существовавшая часть сайта Смешариков, на тот момент считалась неотъемлемой. На данный момент мини-игры удалены с сайта вместе со всей СмешСтраной.

История

Мини-игры появились чуть ли не с самим сайтом смешариков. Они были тогда очень популярны, так как это было единственным развлечением на сайте, которое смогло-бы доставить удовольствие от игры. В некоторые мини-игры можно было сыграть за фантики — основную на тот момент валюту.

Позже появился Шарарам. Мини-игры не претерпели сильных изменений. Игры, которые были за фантики — стали за смешинки или же вообще бесплатными. В платные игры можно было некоторое время сыграть без ШК или ВС, но после остановки Мегафоном поддержки сайта они стали обязательны. Это сделало такие игры турнирными. За такие игры можно было получить карту на месяц, если быть первым в списке рекордов в определённой игре.

Мини-игры и их раздел были удалены с сайта в июне 2013 года. Администрация объяснила это тем, что они нагружали новый сайт.

«Калейдоскоп игр»

Компании «Marmelad Media» и «Новый Диск» выпускали на дисках коллекции-«каледойскопы» измененных мини-игр с сайта. Всего вышло 5 сборников:

  • Калейдоскоп игр (Лосяша);
  • Калейдоскоп игр 2 (Ёжика);
  • Калейдоскоп игр 3. Романтика;
  • Калейдоскоп игр 4. География.
  • Калейдоскоп игр 5.Вишнёвое настроение

Список игр

I9 Это даже WinRar не занёс в архив.

Сведения, написанные тут, могут оказаться недостоверными или попросту забытыми.