ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью про магическую способность?

Молния — графический эффект бана, существовавший до 2010 года, а также магическая способность модераторов и администраторов Шарарама.

Эффект бана

ЗапретЭта статья об удаленных возможностях. Все о чем рассказано в ней удалено из Шарарама и СмешСтраны.

Действие

Молния появлялась при бане модератором (при бане матфильтром не появлялась). Выглядело это так: сверху над Смешариком, даже движущегося, появляется белая линия, постоянно «шатающаяся», в течение всего времени Смешарик становится прозрачнее, а затем исчезает и выходит из Шарарама, а позже исчезает и сама молния.

Удаление

На этот эффект бана Смешарики отреагировали очень живо. Это было чуть ли ни единственное время, когда все подряд хотели получить бан, но многие получали его в результате срабатывания матфильтра, а не действий модератора. Некоторые «смельчаки» специально создавали новые аккаунты, чтобы оскорбить модератора печатным оскорбительным выражением (типа «дура (-к)», «дебил (-ка)»), получить бан и увидеть молнию. Но вскоре эту молнию убрали, чтобы Смешарики перестали стремиться получить бан.

Среди игроков после этого ходил слух, что молния может появиться где и когда угодно и представляет смертельную опасность для Смешарика. Особенно этот миф поддерживали и распространяли бескартные.

Магия

Молния31122014

Использование молнии 31 декабря 2014 года. Применяет её читер Никита Васин.

В конце 2014 года эффект молнии был возвращён в игру, но не в качестве визуализации бана Смешарика, а в качестве безопасной магической способности. Она доступна для использования только модераторам и администраторам Шарарама, персоналу «Новые Медиа», а также — нелегально — читерам.

Действует она так: владелец магии выбирает, в кого запустить молнию. Этот Смешарик замирает на месте, с неба неожиданно появляется молния и попадает в Смешарика. Действует доли секунд. Раньше эту магию мог использовать бывший модератор Миркил.

Мимими3

Молния. 30 декабря 2014 года.

YWz1s5utmZc

Молния на временно возвращённой Площади перед Диско. Новогодние праздники Нового 2016 года.

Смешарикам, как и эффект бана четырьмя годами ранее, эта магия очень понравилась. В локации, где есть владелец магии, чуть ли не каждый просил, чтобы в него запустили молнию. Магия пользуется относительной популярностью.

СмеШутка

Во время квеста «С Днём Рождения, Шарарам! - 3», воспользовавшись пасхалкой от Марараша Ш, эту магию можно было получить на 2 дня владельцам ШарарамКарты за 2 Румбик test в лабиринте.

Молния на ппд

Молния на недавно возвращённой Площади перед Диско. 13 октября 2016 года.

Шестерёнка
Молния (эффект бана) относится к вещам, доступным только Разработчикам или Модераторам Шарарама
Вещи разработчиковЭксклюзивные вещи (Смокинг) • Чёрный шарафонСтатуиБанМодераторская «Невидимка»Красные фразыМолнияДвойникВверх ногами