Возможно, вы искали статью про магическую способность?
Запрет.pngЭта статья рассказывает об удалённом контенте. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.

Молния — графический эффект бана, существовавший до 2010 года, а также магическая способность модераторов и администраторов Шарарама.

Эффект бана

Действие

Молния появлялась при бане модератором (при бане матфильтром не появлялась). Выглядело это так: сверху над Смешариком, даже движущегося, появляется белая линия, постоянно «шатающаяся», в течение всего времени Смешарик становится прозрачнее, а затем исчезает и выходит из Шарарама, а позже исчезает и сама молния.

Удаление

На этот эффект бана Смешарики отреагировали очень живо. Это было чуть ли ни единственное время, когда все подряд хотели получить бан, но многие получали его в результате срабатывания матфильтра, а не действий модератора. Некоторые «смельчаки» специально создавали новые аккаунты, чтобы оскорбить модератора печатным оскорбительным выражением (типа «дура (-к)», «дебил (-ка)»), получить бан и увидеть молнию. Но вскоре эту молнию убрали, чтобы Смешарики перестали стремиться получить бан.

Среди игроков после этого ходил слух, что молния может появиться где и когда угодно и представляет смертельную опасность для Смешарика. Особенно этот миф поддерживали и распространяли бескартные.

Магия

Использование молнии 31 декабря 2014 года. Применяет её читер Никита Васин.

В конце 2014 года эффект молнии был возвращён в игру, но не в качестве визуализации бана Смешарика, а в качестве безопасной магической способности. Она доступна для использования только модераторам и администраторам Шарарама, персоналу «Новые Медиа», а также — нелегально — читерам.

Действует она так: владелец магии выбирает, в кого запустить молнию. Этот Смешарик замирает на месте, с неба неожиданно появляется молния и попадает в Смешарика. Действует доли секунд. Раньше эту магию мог использовать бывший модератор Миркил.

Молния. 30 декабря 2014 года.

Молния на временно возвращённой Площади перед Диско. Новогодние праздники Нового 2016 года.

Смешарикам, как и эффект бана четырьмя годами ранее, эта магия очень понравилась. В локации, где есть владелец магии, чуть ли не каждый просил, чтобы в него запустили молнию. Магия пользуется относительной популярностью.

СмеШутка

Во время квеста «С Днём Рождения, Шарарам! - 3», воспользовавшись пасхалкой от Марараша Ш, эту магию можно было получить на 2 дня владельцам ШарарамКарты за 2 Румбик test.png в лабиринте.

Молния на недавно возвращённой Площади перед Диско. 13 октября 2016 года.

Просмотр страницы этого шаблона
Молния (эффект бана) относится к вещам, доступным только Разработчикам или Модераторам Шарарама
Вещи разработчиковЭксклюзивные вещи (Смокинг) • Чёрный шарафонСтатуиБанМодераторская «Невидимка»Красные фразыМолнияДвойникВверх ногами