ФЭНДОМ

Хронология квестов
Морской бой! Нарисованный Шарарам (Повтор) Безумный Док! Семейная тайна Дока
Миссия Художник Карта

Баннер, закрывающий прохождение бескартным

Нарисованный Шарарам — 174-й квест Шарарама. Проходил с 16 по 25 мая 2017 года.

Является повтором квеста 2014 года.

Сюжет

Художник Акварелькин рисует все в Шарараме, потому что ему это так нравится! Но все, что он напишет на своём полотне, тут же куда-то исчезает... Нам надо найти краски, чтобы Акварелькин нарисовал наш портрет и мы попали туда, куда исчезает Шарарам.

Но попасть туда, куда попал Шарарам, смогут только владельцы ШарарамКарты. А попадут они в замок к нашему старому знакомому — Злобикусу. Он рассказывает нам историю о том, как сам отдал кисть Акварелькину для того, чтобы рак написал портрет Умникуса и маг попал в плен ко злодею. Но рак рисовал все, что ему хотелось, и нам надо помочь Злобикусу отобрать кисть у Акварелькина и спасти Шарарам. Нет, не думайте, Злобикус не становится добреньким, он делает это всё только ради своей пользы (очистить свой замок от ненужного хлама, который попадает туда из Шарарама). В общем, у художника получается всё, кроме наших приятелей — Шарамагов. Нам надо их найти, выполнить их задания, победить Акварелькина и получить награду.

Прохождение

Часть первая

Нужно найти 5 вёдер краски.

  • Площадь перед Больничкой — ведёрко около подъёма на гору. Если в вопросе «18 часов», то это охра. Если в вопросе «22 часа», то это бордо.
  • Ромашковая долина — около домика Пина. При смешивании красного и зелёного получается коричневый, жёлтого и красного — оранжевый, красного и синего — фиолетовый, жёлтого и синего — зелёный. Что-то лишнее, но это так, на всякий.
  • Площадь перед Диско — около палатки с помидорами. Нужно пройти по верёвочке. Уголь — чёрный, малахит — зелёный, лазурит — синий.
  • Парк аттракционов — около воздушных горок. Нужно отметить, каких цветов больше.
  • Морской порт — около маяка. Нужно найти название краски в квадрате. Ответ — оранжевый или жёлтый.

Часть вторая

Попадая в замок Злобикуса, мы узнаём, в чём дело.

Чтобы говорить с Шарамагами, стань одним из них. Необходимо купить магическую способность на 12 дней за 8 Румбик test (Скакун, Дракон, Царап, Рычун, Мускул) или 200 Smeshinka (Хоботун).

Играем в игру, похожую на «Чернушки атакуют Мюру!». На каждую картину три попытки. СуперМячик стоит 3 Румбик test.

Квест пройден!

Награда

  • Главная площадь
  • Площадь перед больничкой
  • Ромашковая долина
  • Диско

Интересные факты

  • К этому квесту изменили 4 локации: Главную площадь, Диско, Ромашковую долину и Площадь перед Больничкой;
  • Акварелькин — пародия на Сальвадора Дали;
  • У Акварелькина нет ушей, однако на нём каким-то чудом держится берет;
  • В замок к Злобикусу может попасть даже бескартный, но пройти вторую часть — только картный;
  • Чтобы получить вторую попытку ответа на вопрос без ожидания, необходимо набрать 250 баллов за один раз в игре «Дары леса», поэтому она была усложнена: летучие мыши появляются постоянно, пауки не залезают высоко, полезные грибы и ягоды появляются реже.
Шестерёнка
А ты покупал карту для прохождения квеста «Нарисованный Шарарам (Повтор)», что был в 2017 году?
СентябрьС Днём Рождения, Шарарам! - 3Настольный Шарарам!?КиберФест (Спаси Роботов!)Лига Героев! Стань ниндзя!Собери рок по деталькам!
ОктябрьСобери рок по деталькам!Кулинарный баттл (Торт VS Пицца!)Безумный Док! Параллельный мирВкусные мармеладки всем!Бал нечисти!
НоябрьБал нечисти!Отель «Эллисон»: Устрой проверку с Ревизуньей!Нюша уезжает из Шарарама?!Призови зиму! (Зима спит?!)
ДекабрьВторжение злобных снеговиков!Защити Шарарам от Злобыря-Великана!Новогодний экспрессТайна новогоднего символа