ФЭНДОМ

Sleep
Это незавершённая статья
Возможно, автор уснул, пока писал её, или руки не дошли. Вы можете помочь Шарарам вики, добавив в статью отсутствующую информацию.
Несовместимость магий — это графические недоработки игры, проявляющиеся при одновременном использовании нескольких магий. В таком случае одна магия некорректно отображается при использовании с другой.

История

Несовместимость магий появилась в 2013 году с появлением магии «Трансформер». Возможно, раньше. Эта магия конфликтует со многими эффектами. Из-за того, что трансформер слишком высокий, другие магические способности не подстраиваются под эту высоту, и в результате получается что-то непонятное. Многие любят эти несовместимости, и проводят своего рода эксперименты с разными магиями.

Несовместимости

«НЛО» и любая трансформирующая магия

Сделайте Телепорт с помощью магии «НЛО». Подождите окончание Телепорта. Вы снова Смешарик.

«Трансформер» и «Задверье»

5кк5е5ку5ку

Наглядный пример несовместимости магических способностей

При использовании этих двух способностей в дверь проходят только ноги робота. А верхняя его часть пожирается невидимым монстром. При выходе аналогичный процесс. Ноги появляются из двери и из пустоты выходит его голова. (на картинке).
7987

Применила цифровое перемещение и превращение в бабочку

«Задверье» и «Бог Ра»

Эта магия также высокая и получается то же самое.

«Задверье» и любая трансформирующая магия

Если вы будете под воздействием любой такой магии, то, когда вы выйдете из задверья, сможете воспользоваться им ещё раз, не открывая вкладку магии.

«Невидимка» и любая трансформирующая магия

Пока вы будете под воздействием трансформации, вы не сможете использовать «Невидимку». Сложно сказать, можно ли это назвать несовместимостью, так как «Невидимка» в некотором роде тоже трансформация, но все же не совсем.

«Трансформер» и «лодка»

Если применить сначала «Трансформера», а потом «Лодку», то магия исчезнет, а облачко с текстом будет сверху.
C gjvjom.

Соедини несовместимое!

DJ пульт и разные магии

Для такого бага нам понадобиться DJ пульт и любая магия, перемещение и многое другое.

Каминный телепорт и Энергокупол

Если вовремя кликнуть мышкой, смешарик становится маленьким.

Интересные факты

  • Если очень сильно баловаться с задверьем, то смешарик может отделится от себя. То есть облачка чата появляются в одном месте, а сам смешарик в другом. И ник тоже. А когда кидает помидоры, получается весьма смешно (это редкий баг).