ФЭНДОМ

Protect2Достоверная информация!
Сведения в этой статье подтверждены официальным источником, а значит им можно доверять!

Вся информация про общество с ограниченной ответственностью взята с его сайта www.nw-media.ru и из открытых для доступа интернет-источников и подтверждена. В статье используются материалы Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации.

LogoNM-0

Общество с ограниченной ответственностью «Новые Медиа» — организация, внесённая в российский государственный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Продюсерская компания, создающая интерактивные социально-развивающие интернет-проекты для международной детской аудитории.

Компания подчинена и входит в группу компаний «Рики», занимающуюся коммерческим ведением анимационных медиа-брендов и проектов. В соответствии с данными официального сайта и открытых интернет-источников, организация была зарегистрирована 6 марта 2008 года в Санкт-Петербурге. По состоянию на 2012 год в компании работает около 60 сотрудников и 10 фрилансеров, на момент 2017 года — 11 человек.

Уставный капитал компании равен 221 200 рублей. Выручка компании за 2017 год составляет 16,46 млн рублей, расход — 16,52 млн рублей.

В компетенцию компании, по информации с официального сайта, входит поддержка проектов на всех этапах их реализации: подбор и управление персоналом, финансовое управление, маркетинг и продажи, техническое сопровождение, творческий надзор и услуги по локализации.

Подробнее

Aquote1 Мы вырабатываем новые идеи, оцениваем их перспективность, занимаемся эффективным исполнением и развитием, а также дальнейшим управлением этими проектами. Компания является лидером российского рынка интернет-услуг для детей. На данный момент нами успешно запущена виртуальная игра, интегрированная с интернет-порталом «Шарарам в Стране Смешариков».
Компания о себе, 2011 год
Aquote2
Aquote1 За время деятельности компании «Новые Медиа» на рынке детских интернет-услуг в России, была сформирована команда опытных специалистов в областях дизайна, программирования и создания контента для детей.   Компания заинтересована в сотрудничестве с профессиональными инвесторами и издателями для дальнейшего развития уже запущенных и успешной реализации новых проектов. Для развития проектов на российском и зарубежном рынках компания «Новые Медиа» готова к сотрудничеству с компаниями, занимающимися локализацией, переводами, предоставлением платежных методов и трафика.
Компания о себе, 2011 год
Aquote2

Проекты

Ныне действующие

Шарарам в Стране Смешариков

В 2008 году компанией стал разрабатываться проект, детская многопользовательская виртуальная онлайн-игра «Шарарам в Стране Смешариков». По данным компании, игра была открыта 28 декабря 2008 года для владельцев одной из платных услуг сайта — СмешКарт, а в январе 2009 года доступ был открыт для всех. Проект представляет из себя виртуальный мир для детей, где они могут в виде Смешарика развлекаться, учиться, играть в игры и общаться. Игровое пространство тематически основано на анимационном сериале «Смешарики», заявленные главные ценности проекта: дружелюбный мир и отсутствие насилия.

По состоянию на 1 августа 2018 года*:

  • 70% пользователей «Шарарам в Стране Смешариков» — это дети от 9 до 12 лет. 58,6% из них — девочки, 41,4% — мальчики;
    • Процентная статистика:
      • 3 года — 1%
      • 4 года — 1,7%
      • 5 лет — 2,1%
      • 6 лет — 3%
      • 7 лет — 3,8%
      • 8 лет — 4,9%
      • 9 лет — 8,9%
      • 10 лет — 14%
      • 11 лет — 19%
      • 12 лет — 16,1%
      • 13 лет — 11,6%
      • 14 лет — 6,7%
      • 15 лет — 3,9%
      • 16 лет — 2,1%
      • 17 лет — 1,3%
  • Среднее время нахождения в игре превышает 25 минут за сессию;
  • Более 1 100 000 человек в месяц играют в «Шарарам в Стране Смешариков».

*следует упомянуть, что статистика за 2018 год практически полностью идентична статистике за 2013 год, за исключением количества игроков — за 5 лет в Шарарам стало играть более чем на 400 000 человек больше.

Через год после запуска портал стал одним из самых популярных детским интернет-проектом в России и странах СНГ.

В 2010 году проект «Шарарам в Стране Смешариков» был награждён национальной премией «Золотой медвежонок» в номинации «Интернет-проект года».

Удалённые

Страна Смешариков

Проект «Страна Смешариков» представляет из себя детскую социальную сеть. Была открыта 30 июня 2008 года и стала первой детской социальной сетью в России, опередив открытые в сентябре 2008 года «Мир Бибигона» и «Твиди».

В рамках проекта «Страна Смешариков» находились дневники Смешариков, крупный форум для общения — «Есть тема!», раздел с мини-играми, кинозал с сериями мультфильма, конкурсы и другое. Каждый пользователь вскоре после регистрации получал свою, уникальную личную страничку.

Одним из спонсоров нового проекта выступил «МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи.

28 ноября 2008 года появились СмешКарты, необходимые для траты введённой валюты — Смешинок в Стране Смешариков (до этого их можно было тратить без вложения реальных средств), а в конце декабря открылась онлайн-игра «Шарарам в Стране Смешариков».

С момента открытия ныне действующего Шарарама — практически независимая от него часть сайта.

16 апреля 2010 года СмешКарты были полностью удалены, а её возможности (в том числе трата Смешинок в Стране Смешариков, вне Шарарама) перешли к возможностям ШарарамКарты.

Однако социальная сеть из-за доминирования на сайте игры «Шарарам» вскоре стала терять популярность. На её неотъемлемой части, форуме, вместо обсуждений каких-то конкретных событий во всех темах стали появляться участники ролевых игр. После принятия мер по лимитированию доступных сообщений и прочего ситуация с форумом стала усугубляться. Он стал терять своё предназначение.

30 мая 2013 года в связи с большим обновлением с сайта Смешариков были убраны все переходы на ряд элементов Страны Смешариков, в том числе на форум и мини-игры. На следующий день ссылки на них перестали работать, и большинство составляющих проекта были полностью удалены.

RolyPolyLand

В 2011 году компанией был анонсирован новый проект, ожидающий реализации, «RolyPolyLand». 24 марта 2012 года проект был запущен. RolyPolyLand — виртуальный мир, полностью идентичный Шарараму, только адаптированный для англоязычных игроков. Локализованная версия Шарарама адаптирована также под культурные реалии англоговорящих стран, что позволяет ребенку быстрее освоиться в игре, а также приобрести навыки, которые пригодятся ему в реальной жизни. 

На момент 2013 года RolyPolyLand был запущен в США, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Ирландии и Соединённом Королевстве. После запуска проекта планировался выход игры на испанском языке для игроков из Испании и стран Латинской Америки, однако эта идея не была реализована.

Однако игра не получила такой популярности, как Шарарам. Возможно, это было следствием работы разработчиков, в частности в последние годы отсутствие обновлений по несколько лет. Аудитория проекта была существенно меньше, нежели аудитории Шарарама. Активность в игре падала с каждым месяцем, и уже к закрытию проекта игра полностью пустовала.

Портал был неотъемлем от Шарарама, поэтому все механизмы управления игрой были в тех же местах, что и механизмы управления Шарарамом. 30 июня 2017 года, во время технических неполадок в Шарараме, RolyPolyLand тоже перестал функционировать. После настройки штатной работы Шарарама RolyPolyLand остался неисправленным, а уже 7 июля администрация официального сообщества игры в социальной сети во ВКонтакте проинформировала игроков, что игра официально закрыта.

Официальная причина закрытия со стороны администрации двух порталов названа не была. До своего официального закрытия RolyPolyLand перестал обновляться в конце 2015 года, а перед обновлением в конце 2015 года — в 2013 году. Из-за этого фактора игроки считают, что причиной закрытия проекта является большие нужды на его финансирование, поддержку домена и трудности в обновлениях, потому что с самого запуска портала «RolyPolyLand» ему должное внимание не уделялось, т.к. коллектив разработчиков компании был сосредоточен на Шарараме, а также его маленькую популярность.

Шаранавты. Герои космоса

Представляет из себя игру с видом от третьего лица, где пользователь, создав своего персонажа, попадает в виртуальный мир, в котором ему вместе с другими игроками предстоит спасать вселенную от необычных противников, решать неожиданные и жуткие проблемы, путешествовать по различным планетам и исследовать далекие просторы космоса.

Это детская многоуровневая многопользовательская игра 3D-формата со скачиваемой на свой компьютер клиентской частью. Являлся первым детским онлайн проект формата MMORPG 3D на российском рынке. Проект на протяжении нескольких лет находился в стадии открытого бета тестирования.

Был закрыт в 2017 году, так и не выйдя из стадии открытого бета-тестирования.

Путь мага. Три в ряд

Проект, открытый в 2014 году, представлял из себя обычную игру типа «Три в ряд», стилизованную под среду Шарарама.

Закрыт в 2017 году.

Шарарам: МультCтикеры

Шарарам: МультСтикеры — первое мобильное приложение компании «Новые Медиа». Позволяет превращать свои сообщения в мульты благодаря стикерам. Своими анимированными сообщениями можно поделиться в мобильном приложении «WhatsApp» и в социальной сети «ВКонтакте».

Официальной датой запуска приложения принято считать 20 февраля 2015 года, когда оно было опубликовано в мобильных магазинах «App Store» и «Google Play».

Ранее, если авторизоваться в приложении со своего Смешарика в Шарараме, сделать десять мультов и разослать их десяти друзьям, Смешарику начислялось 10 Румбиков. Уже к осени 2015 года Румбики стали выдавать через раз, с октября 2016 года в приложении нельзя сделать ничего — при попытки что-то сделать возникает ошибка, следовательно получить Румбики стало невозможно, а в августе 2017 года руководство Шарарама официально проинформировала игроков, что за это приложение и за приложение «Шарфик: Смешарики из Шарарама» Румбики больше не дают.

Приложение и сейчас можно найти в «Google Play», однако под другим названием. Совершать действия со стикерами сейчас там невозможно.

Шарфик

12 августа 2015 года в мобильном магазине «Google Play» появилось новое приложение, разработанное компанией — «Шарфик: Смешарики из Шарарама». В приложении можно было узнать новости Шарарама, пообщаться с друзьями, получить призы в Шарарам. Также приложение могло моментально давать ресурсы для квестов, что делало их прохождение более лёгким (например, в квесте «Покажи своё Кунг-фу!» в задании Копатыча можно было моментально получить все пельмени, подтвердив запрос в приложении).

28 октября 2015 года в приложение введена Школа Магов. В этот день пользователям было предоставлено 2 урока, новые уроки появлялись раз в неделю. Система такова: один урок содержит 7 заданий, в день игрок получает по одному заданию. За прохождение всех семи заданий выдавался подарок. Первоначально это были новые предметы гардероба и мебели для домика, но уже через месяц стали выдаваться предметы на ограниченный период времени (5-7 дней), преимущественно магические способности, смайлы и одежда, которые до этого можно было получить в Шарараме различными способами. С весны 2016 года за прохождение уроков вручалась только местная валюта — кристаллы для «Шарфика».

С введением Школы Магов в конце октября 2015 года приложение получило поддержку среди игроков Шарарама, ведь пройдя один абсолютно бесплатный урок в Шарфике можно было получить красивые предметы в гардероб, например шляпа герцога, но так как вскоре получить что-либо навсегда в Шарфике стало невозможным, приложение в сфере Школы Магов быстро потеряло свою популярность.

Все уроки можно было проходить бесплатно и без наличия Карты в Шарараме, пока 14 апреля 2016 года в приложении не была введена Карта Мага. Эта Карта была независимой от Шарарама и купить её можно было только в Шарфике. Также 14 апреля 2016 года проведён бета-тест обновлённого приложения. Теперь он стал менее зависимым от Шарарама (в частности, как уже было сказано, в приложении перестали выдаваться подарки в игру). В нём появилась собственная валюта — кристаллы, своя Карта, о которой сказано выше, которую, по окончанию бета-теста в июле 2016 года удалили.

Появились 3 локации: Клуб, Магазин и Банк. В новом Шарфике друзья из Шарарама (если вы зашли на своего Смешарика) не высвечивались. Чтобы завести друзей, необходимо было пойти в клуб. В клубе можно было общаться, а также участвовать в викторинах. За правильный ответ в викторине давали 50 Кристаллов. В клубе можно было отправлять стикеры и, выбирая СмеШутку, кликнуть на любого Смешарика, чтобы её использовать. СмеШутки обычно давались на 2-3 дня. В Банке можно было приобрести Кристаллы, а в магазине продавались одежда, СмеШутки и стикеры. Всё нужно было покупать за кристаллы.

В Шарфике можно было авторизоваться через Смешарика в Шарараме, а можно было и отдельно. При регистрации или при первом входе через Смешарика можно было получить 5000 кристаллов (и ещё 300 при вводе специального кода).

В августе 2017 года функция выдачи 10 Румбиков в Шарараме за вход в Шарфик через Смешарика была упразднена.

19 января 2018 года приложение было удалено. Незадолго до удаления приложения обновленный Шарфик перестал работать. Официального комментария по поводу удаления приложения со стороны администрации Шарарама не прозвучало.

Юридическая информация

  • Руководитель (генеральный директор): Глушанок Даниил Юльевич
  • Учредитель: Журавлёв Анатолий Сергеевич
  • Коммерческий директор: Игорь Булаховский (2008)
  • Адрес: 197101, г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 34-а
  • Телефон компании «Новые Медиа»: +7 (812) 983-07-43
  • Телефон управляющей организации — группы компаний «Рики»: +7 (812) 777-77-88
  • Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
    • Регистрационный номер: 088012043027
    • Дата регистрации: 07.03.2008
  • ИНН: 7813407148
  • КПП: 781301001
  • ОКПО: 85474314
  • ОГРН: 1089847090508
  • ОКОПФ: 12300
  • ОКТМО: 40391000000

Прочее

Сведения о доходах и расходах

Данные Федеральной налоговой службы Российской Федерации по состоянию на 23.10.2018:

  • 2017
    • Выручка — 16 457 000 рублей
    • Расходы — 16 524 000 рублей

Таким образом, расходы компании превышают выручку. По данным Федеральной службы государственной статистики, общий убыток компании за 2017 год составил 199 000 рублей.

В 2016 году убыток компании составил 341 000 рублей, в 2015 году прибыль компании — 161 000 рублей, в 2014 году убыток компании был рекордно высоким — 2 789 000 рублей, в 2013 году убыток компании составил 442 000 рублей, в 2012 году прибыль компании составила 1 646 000 рублей.

Таким образом, почти каждый год компания работает в минус. Эти цифры зависят от количества проектов, которых компания создаёт, но впоследствии бросает и закрывает (на момент августа 2015 года официально работающих проектов, не считая Шарарама и Страну Смешариков, у компании было 5, и все они в итоге были закрыты). В эпоху Нового Шарарама (2012 — н. в.) компания лишь единожды, в 2015 году, работала в плюс и её прибыль тогда составила 161 000 рублей, все остальные года (2013, 2014, 2016, 2017) компания теряла деньги и в 2014 году её убыток был рекордно высоким за все времена — почти 3 000 000 рублей. Такая немалая сумма убытков образовалась вследствие открытия новых проектов — «Шаранавты» и «Путь мага». В эпоху Старого Шарарама компания, очевидно, всегда получала большую прибыль, — в том числе и потому, что до 2013 года у компании был лишь Шарарам и Страна Смешариков — потому что за переломный 2012 год, как видно из статистики, прибыль составила более 1 500 000 рублей. К сожалению, сведения о доходах и расходах компании за 2008 — 2012 года в Росстате (ФСГС РФ) не сохранились, но как видно из данных за 2012 год, скорее всего, в эпоху Старого Шарарама, когда компания работала исключительно над Шарарамом, она получала большую прибыль и всегда работала в плюс.

Расходы на налоги

Общая сумма, уплаченная компанией как налоги, в 2017 году составила 1 055 624 рубля, что составляет приблизительно пятнадцатую часть от годового дохода.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Новые Медиа»