ФЭНДОМ

Обмен Смешинками — официально несуществующая опция, благодаря которой один Смешарик может передать некоторое количество Smeshinka другому.

История

Впервые эту тему затронули с появлением самих товаров за Смешинки, в 2009 году. Где-то в глубине «Вопросов Пину» можно было даже найти вопрос: «А сделают когда-нибудь так, чтобы можно было дать свои Смешинки другому?», на который ответили так: «Это как-то плохо — передавать результат своего труда». Тогда возможностей передачи Smeshinka не существовало.

Однако можно было купить другому Волшебные Смешинки, положив деньги на его личный код.

Осенью 2010 года появились клубы, вход в которые мог стоить примерно до 10 000 Smeshinka. Тогда начались первые операции по передаче Смешинок, не получившие поддержку руководства игры. В 2013 году максимальную плату за вход в клуб сделали равной 100 Smeshinka.

В 2012 году появились Румбики, которые можно было менять на Smeshinka. Каждому новому Смешарику на сайте давалось несколько Румбик test, которые он мог обменять примерно на 500 Smeshinka. Тогда пользователи узнали об этом и начали с двух браузеров отдавать себе горы Смешинок. Несколько недель спустя новым Смешарикам перестали давать много Румбик test. Да и тогда обмен Smeshinka вообще был неактуален — большинство вещей продавалось за Румбик test. В апреле 2013 года Смешинки вернулись на ценники, и обмен ими снова вернулся в быт Смешариков.

Второй способ появился в 2013 году — подарки. С их помощью можно передавать Смешинки в размерах от 5 до 20, но только по уровням. Казалось бы, можно 5 раз подарить 20, и тогда уже будет сотня, но нет — у подарков был лимит и передача Смешинок в сутки была нормирована. Хотя существовал баг: с помощью «хорошего тыканья» можно было получить десяток тысяч смешинок даже с 20.

Способы на данное время

  • Клубы. Единственный существующий сейчас способ. Можно передать до сотни за раз. Но если хотите большие суммы, то придётся потрудиться.