Хронология квестов
Глобальное оледенение Ого, кино! Агенты в кадре! (Повтор) Нюша, Тузя и хвостатый вихрь!

Ого, кино! Агенты в кадре! — 316-й квест Шарарама. Проходил с 19 марта по 1 апреля 2021 года. Повтор одноимённого квеста, выпущенного в 2017 году. По сравнению с оригинальным сюжетом изменилась не только награда, но и концовка квеста (незначительно).

Сюжет

« Приветик! Я хочу снять фильм про защитников Шарарама!
Возьми камеру у Пина и сними подвиги секретных агентов, а в награду получишь костюм или СмеШутку!
»

Прохождение

Иконка события

Значок СА (на тёмном фоне)

Квест начинается на Съёмочной площадке. Для прохождения нужно взять видеокамеру у Пина, стоящего на площадке вместе с Нюшей, и надеть её на себя. Обычную серую камеру Пин даёт бесплатно (и навсегда), а за 5 Румбик test.png можно выбрать камеру одного из трёх цветов (здесь и далее см. рис. в Галерее).

Нюша даёт задание снять четыре сюжета о секретных агентах:

После съемки всех 4 сюжетов Нюша зовёт на Съёмочную площадку. Там уже нет Пина, но есть очень сердитый Шеф и секретные агенты, сюжеты про которых только что снимались: эти агенты превратились в овощи.

В разговоре с Шефом выясняется, что превращение — это злое колдовство, подозреваемый — Злобикус, а также под подозрением камера, которой снимались сюжеты (получаем задание: осмотреть стол Пина и найти все детали, из которых собрана камера).

Здесь прохождение для бескартных заканчивается.

Когда задание выполнено (найдено 5 деталей за 1 минуту), Шеф приглашает нас для разговора в Подземелье. Там кроме него находится и Пин. В беседе с ними выясняется, что «Пин на Съёмочной площадке» — самозванец и, вероятно, замаскированный Злобикус. Шеф уходит строить ловушку для Злобикуса, а нам даёт задание подготовить приманку: сфотографировать три главных артефакта Шарарама:

  • Шар Умникуса — источник невероятной магической энергии;
  • Шаранит — камень, способный изменить законы физики;
  • Грабли Копатыча — волшебный предмет, который учит осторожности.

Умникус ждёт в Школе Магов и подсказывает, что его шар можно увидеть (и сфотографировать) в волшебном зеркале, стоящем посреди класса. Шаранит хранится на Космодроме, где стоит Базу и объясняет, что нужно нажать на круг посреди площадки. Копатыч со своими граблями-лопатами и повозкой сена находится в Ромашковой долине. Когда все три артефакта сфотографированы, Шеф вызывает нас обратно на Съёмочную площадку ловить Злобикуса. (Там он подсказывает, что нужно надеть камеру, если мы её зачем-то сняли, и нажать на ловушку — доску с фотографиями трёх артефактов.)

«Ненастоящий Пин» подбегает к стенду с фотографиями, попадает в ловушку, и Злобикус принимает свой истинный облик. После беседы с Шефом он соглашается расколдовать агентов, но требует для этого «собрать семь ветров» (задание: набрать 1500 баллов в игре «Бешеный катер»). Как только это задание выполнено, Шеф сообщает, что агенты спасены, а Злобикус раскаялся, и приглашает на Съёмочную площадку для вручения награды.

Награда

  • В процессе прохождения выдаётся Видеокамера (остаётся навсегда).
  • За полное прохождение квеста — один из двух подарков на выбор:

Для получения обоих подарков необходимо пройти квест дважды.

Интересные факты

  • В следующих квестах (серии «Жизнь звёзд») микрофоны теряла уже не Сяо Мяо, а Сирена Мегас, причём в большом количестве.
  • Тёмная магия оказалась бессильна против Агента 007: его нет на Съёмочной площадке среди пострадавших секретных агентов.
  • Из квеста мы узнаём про Главные артефакты Шарарама. Многие Смешарики из этого же квеста наконец узнают, что за штука выскакивает из пола на Космодроме (Шаранит).
  • В квесте несколько отсылок к известным произведениям, например, ловушка для призраков Агента 003 и слова, с которыми Пин-Злобикус бежит к артефактам («Моя прелесть!»).
  • Квест закончился 1 апреля 2021 года, но вечером 2 апреля при входе в игру появлялось окно-напоминание «Сними кино про агентов! Успей до 1 апреля!» Нажав в нём кнопку «Мотор!», можно было попасть на пустую Съёмочную площадку (без NPC и квестового реквизита).

Галерея

Просмотр страницы этого шаблона
А ты покупал карту для прохождения квеста «Ого, кино! Агенты в кадре! (Повтор)», что был в 2021 году?
ЯнварьНовогодний батл: Тиктокеры или Лайкеры?Пижамная вечеринкаОтель «Эллисон»: Гости из АвстралииДуэт из «Непосед»
ФевральДуэт из «Непосед»
МартДуэт из «Непосед»Прогони пиратов!Глобальное оледенениеОго, кино! Агенты в кадре! (Повтор)
АпрельОго, кино! Агенты в кадре! (Повтор)Безумный Док! Семейная тайна!
МайБезумный Док! Семейная тайна!Особняк чудес