ФЭНДОМ

Хронология квестов
Тарарам в Шарараме (повтор) Отель «Эллисон»: Комнаты страха Запредельные гонки

Отель «Эллисон»: Комнаты страха — 270-й по счёту квест Шарарама. Начался 29 октября 2019 года и закончился 8 ноября того же года.

Сюжет Править

Aquote1 Избавь номера от тёмных сил. Кликни на лифт, чтобы начать.
Aquote2

Прохождение Править

После нажатия на лифт, игроку на выбор даются три номера (13, 404 и 999), которые надо избавить от тёмных сил.

Номер 13 Править

В этой комнате игроку надо сфотографировать заданные предметы специальным прибором, после чего объявятся Марашки. Позже запускается мини-игра наподобие Метеоритного тренажёра. Надо набрать 800 очков для прохождения следующей комнаты.

Номер 999 Править

В комнате появляется Котейка, который является призраком, захватившим Кроша в сонный плен. По сюжету квеста вы его кормите два раза, после чего ложитесь спать. А позже наводите специальный фонарик на Котейку. Он превращается в Призрака, а комната пройдена.

Номер 404 Править

На этом этапе прохождение для бескартных становится недоступным.

В эту комнату можно попасть только с ШарарамКартой. Вы попадаете в номер, который надо избавить от Полтергейста, но позже оказывается что это Домовой. В первом этапе вы нагреете воду. Позже вы разгадываете загадку.

Квест пройден!

Шестерёнка
А ты покупал карту для прохождения квеста «Отель «Эллисон»: Комнаты страха», что был в 2019 году?
СентябрьОпасные уроки! (Повтор)Жизнь звёзд! Концерт, которого все ждали!Спортивный фест в Шарараме!КосмоРоботы атакуют! (Повтор)
ОктябрьКосмоРоботы атакуют! (Повтор)Летающее нечто!Чудеса на кухне!Отель «Эллисон»: Комнаты страха
НоябрьОтель «Эллисон»: Комнаты страхаЗапредельные гонкиЛига Героев. Ураган снесёт всё! (Повтор)Операция «Снежинка»
ДекабрьОперация «Снежинка»Помоги снеговичкам вырасти!Баттл снежных крепостей! (Повтор)Операция «Дед Мороз»Как попасть в Новый год?