ФЭНДОМ

Хронология квестов
Прокачай роботов! Отель «Эллисон»: Устрой проверку с Совуньей! (Повтор) Олимпиада для Дино!

Отель «Эллисон»: Устрой проверку с Совуньей! (Повтор) — 300-й квест Шарарама, проходивший в 2020 году.

Сюжет Править

Aquote1 Хо-хо! Я решила устроить проверку отеля «Эллисон». Поможешь мне? Притворись туристом и оцени отель! Для начала попроси Эллис поселить тебя. А когда всё проверишь, подарю тебе костюм или набор мебели!
Aquote2

Прохождение Править

Заходим в отель «Эллисон» и разговариваем с Эллис. Отмечаем ключ от номера: левый ключ или правый ключ в углах нижнего ряда. Оцениваем работу Эллис. Кликаем на Портье и отмечаем самый тяжёлый чемодан — зелёный или фиолетовый. Ставим оценку Портье. Идём в свой номер и проверяем его.

«Закажи по телефону обед» — стейк;

«Измерь шум в номере» — собираем картинку;

«Проверь содержимое шкафчика» — мыло или зубная паста;

«Проверь чистоту у окна» — собираем проявитель в Турфирме или покупаем сразу за 2 румбика. Проявители появляются каждые 8 минут.

Затем идём к Эллис и снова разговариваем с ней. После этого делаем ловушку, найдя чёрные розы в Шарараме. Они находятся в Дремучем лесу. Кликаем на телефон. Горничная сообщает, что в номере чудовище, едем к ней на лифте. 

На этом прохождение для бескартных заканчивается.

Кликаем на клетку, в которой находится маленький грифон. Затем разговариваем снова с Эллис и спрашиваем её, откуда взялся грифон. Идём на ресепшн и нажимаем на журнал, находя хозяина грифона — Охотник Василич (или Василич-Охотник). После этого идём к охотнику в лес, говорим с ним и затем играем в игру. Потом кликаем на вертолёт и отмечаем путь. Летим к грифонам. Нажимаем на них и выбираем призы.

 Награда Править

За прохождение квеста можно получить один из двух призов:

Чтобы получить обе награды, необходимо пройти квест повторно.

Интересные факты Править

  • Ревизунья — является отсылкой к программе «Ревизорро»;
  • Скорее всего, название отеля отсылает к российско-украинскому сериалу «Отель Элеон»;
  • Номер 1408 связан с «1408» — рассказом Стивена Кинга, в котором говорится о номере, в котором постоянно случалось что-то нехорошее, техника плохо работала, а у людей случались галлюцинации;
  • На время квеста вновь убрали стиралку, иконка локации Сити преобразилась;
  • В списке посетителей можно заметить имя Марараша Ш;
    Пасхалка-0