ФЭНДОМ

Декабрьское обновление 2014 — крупное обновление, вышедшее 3 декабря 2014 года.

Описание

Снег

Началась зима, а зимой выпадает снег. Выпал он и в Шарараме, и пролежит, вероятно, до весны. Также помидоры были заменены на снежки, как это было в 2010-2012 годах. А вот музыка осталась летней, но это, возможно, ошибка, которую скоро исправили.

Задания СА

У заданий в бункере СА сильно повысили сложность, возвращены некоторые старые задания.

Поиски сокровищ

Давным-давно пират Одноглазый Джим закопал кучу награбленных сокровищ. Спустя много лет его правнук Джо Ворон нашел их в новой локации, получившей название Пиратская бухта.

Сокровища эти самые разные - предметы для домика, одежда, даже магические способности. Однако добыть их не так-то просто. Шарарам - земля волшебная, поэтому копать не получится без специальных волшебных лопат, исчезающих после использования, и Карты Сокровищ - подвида ШарарамКарты. Стоит эта карта 350 рублей, даётся на месяц.

Карты

Введена новая карта – Карта Сокровищ, которая напрямую связана с поиском сокровищ в Пиратской Бухте. Кроме возможности копания в Бухте, у карты есть все возможности простой Карты.

Шестерёнка
А ты помнишь, как «Первое декабрьское обновление» изменило Шарарам?
2012Большое ноябрьское обновление
2013Майское обновлениеСентябрьское обновление
2014Июньское обновлениеПервое декабрьское обновлениеВторое декабрьское обновление
2015Февральское обновление
2016Большое апрельское обновлениеОктябрьское обновление
-