Хронология квестов
Новогодний батл: Тиктокеры или Лайкеры? Пижамная вечеринка Отель «Эллисон»: Гости из Австралии (Повтор)

Пижамная вечеринка – крупный турнир, который проходил с 8 по 19 января 2021 года.

Сюжет

« Обожаю домики! Особенно зимой, когда хочется сидеть в тепле и никуда не выходить.
Давай устроим пижамную вечеринку! Закупись продуктами и сыграй с друзьями в настольную игру – получишь призы.
Дора
»

Описание

Данное событие является усложнённым турниром, рассчитанным на длительное прохождение. Игроку нужно принять участие в двух играх и постараться заработать в них огромное количество баллов, чтобы получить призы.

Турнирные игры находятся в доме Доры, который расположен на Площади перед Диско.

Играй с друзьями!

Данная часть турнира проводится по игре Смешарики. Игра не претерпела никаких изменений. Как и на Площади перед Диско, в доме Доры находится два стола для игры.

Победа в игре приносит игроку 5 баллов, проигрыш – 1 балл, досрочный выход из игры – ноль.

Сходи за продуктами

Для участия в игре необходимо «взять с собой в магазин» 15 Smeshinka.png.

Является полным аналогом Даров леса, все изменения чисто косметические. Смешарику необходимо собирать в магазине продукты в корзину. За раз в ней может лежать максимум 15 штук. Чтобы освободить место, нужно оплачивать покупки у Совуньи на кассе, которая периодически появляется на пути. За один подобранный продукт даётся 10 баллов.

Награды

Играй с друзьями!

Сходи за продуктами

Интересные факты

  • Значок данного квеста появился на карте Шарарама еще 6 января. При нажатии на него тот перенаправлял на Площадь перед Диско.
Просмотр страницы этого шаблона
А ты покупал карту для прохождения квеста «Пижамная вечеринка», что был в 2021 году?
ЯнварьНовогодний батл: Тиктокеры или Лайкеры?Пижамная вечеринкаОтель «Эллисон»: Гости из АвстралииДуэт из «Непосед»
ФевральДуэт из «Непосед»
МартДуэт из «Непосед»Прогони пиратов!Глобальное оледенениеОго, кино! Агенты в кадре! (Повтор)
АпрельОго, кино! Агенты в кадре! (Повтор)Безумный Док! Семейная тайна!
МайБезумный Док! Семейная тайна!Особняк чудес