ФЭНДОМ

Платные услуги, Донат (от англ. Donate — вкладывать, жертвовать) — это покупка игровых средств за реальные деньги и неотъемлемая часть Шарарама, появившаяся ещё в СмешСтране.
Screenshot 133

Список карт в 2016 году

Описание

Самая первая платная услуга была введена на сайт Смешариков в 2007 году и называлась фантики. Первым платным игровым средством в игре является СмешКарта, в подарок к которой шла майка лидера и появилась она в 2008 году. Также известно, что благодаря покупкам игроками платных услуг сайт в целом и игра «Шарарам» в частности существуют, что является главным аргументом в пользу таких вложений.

Виды доната

Существующие

Удаленные

Супер-донатеры

Также в Шарараме есть сословие, которое называют супер-донатерами (буржуи). Это один из самых малых слоёв населения Шарарама. Они вносят в игру большое количество реальных денег, покупают самые дорогие вещи и при этом имеют карты на огромный срок.

Отличия от «постоянных» донатеров

Многие часто считают, что если у смешарика никак не заканчивается ШарарамКарта, или у него время от времени появляются новые вещи за Румбики, то он чересчур богатый и тратит деньги на игру регулярно. Но это часто оказывается не так:

  1. Рядовые донатеры имеют немного денег, как и в реальности, так и в сети;
  2. У рядовых донатеров Карта зачастую на малый срок, и поэтому она регулярно заканчивается, как и румбики;
  3. Рядовые донатеры редко могут вложить в игру более десяти тысяч рублей;
  4. Среди таких донатеров есть и бескартные, покупающие только Румбики (ранее волшебные смешинки).