ФЭНДОМ

Погружение во тьму — миссия СА, которая появилась 22 декабря 2011 года и присутствовала на постоянной основе до лета 2014 года. С 2015 года периодически повторяется с новыми подарками.

Цель

Помочь Пину возобновить подачу электроэнергии в Шарарам.

Прохождение

В начальной локации говорите с Нюшей, которая скажет, чтобы вы собрали букет. После сбора букета нужно пройти лабиринт, в который можно попасть только нажав на знак. По пути собираем брёвна. После прохождения лабиринта берём верёвку, брёвна и делаем из них плот. Переплываем на другой берег и переходим в следующую локацию. Там нам надо помочь открыть дверь Пину. Играем в игру. После завершения переходим в здание и находим робота. Говорим с ней. Даём ей букет, она нам швабру. После по схеме надо собрать детали для машины. Потом их надо расположить по своим местам и возобновить подачу. Берём костюм водолаза и спускаемся вниз. Чистим грязь шваброй.

Миссия выполнена.

Подарки

Интересные факты

  • Баг
  • Карта
  • Подсказка
  • фон в 2019 то году
  • На карте в ТЭЦ висит устаревшая версия карты Шарарама 2011 года;
  • Существует баг, который до сих пор не пофиксили: если навести на баннере миссии на Затерянный каньон, он увеличится в размере, над ним появится одноимённая надпись, а курсор, в свою очередь, поменяется на «руку с указательным пальцем», как будто в него можно попасть.
  • Также есть ещё один баг, появившийся в 2019 году: в углу баннера, где должно быть Поло «Погружение во тьму», меньше чем на секунду появляется Тёмный-тёмный фон, а потом уже само поло.
Шестерёнка
Миссии Секретных агентов
ПостоянныеСолнечный светПропавшие крошкиПогружение во тьмуАстероидШарарам атакуют привидения!Загадочные пожарыТайна исчезнувшего классаУгроза из космосаОсторожно, лихорадка!Разгадай загадку двойников!