ФЭНДОМ

Пожарная машинка — подарок за прохождение миссии «Загадочные пожары» в 2016 году.

Описание

Машинка, окрашенная в красно-белые цвета, как и полагается пожарной технике. На краше автомобиля находится хромированный лафетный ствол, два противотуманных огня и клаксон. Сзади располагается закрепленная складная боевая лестница. Хорошо видно зеркало заднего вида. Примечательно, что такие устанавливаются на крупногабаритный транспорт. Из этого можно сделать вывод, что машина прошла т.н. «кустарный ремонт». На дверце обращенной к нам есть ручка, под ней пожарная эмблема с изображением красной каски. Сзади очень крупный бампер (относительно автомобиля). На хромированном бампере спереди располагаются фараискатели, два крюка для буксировки автомашины, а под бампером — автоматическая катушка с металлическим тросом, для того же предназначения. Примечательно, что легковые автомобили никогда не используются для серьезных ликвидаций очагов возгорания, а используются, в частности, автомобилями  пожарной охраны. Поэтому непонятно, для чего этой машине лафетный ствол. Он используется для неподвижной подачи мощной струи воды непосредственно в очаг пожара. Для этого в автомашине должна располагаться цистерна объёмом минимум 0,8 м3, и не ясно, где в этой машине она может находится.