ФЭНДОМ

Промо-коды — одна из возможностей игроков получить подарки. Была введена 20 апреля 2018 года путём добавления окна «Промо-коды» в раздел сайта «Кабинет».

Суть

Введя промо-код в разделе «Кабинет», игрок получает подарок в Шарараме. Каждый код можно использовать только один раз в течение некоторого времени после его появления.

История

В ходе обновления от 13 апреля 2018 года в раздел «Кабинет» было добавлено окно «Промо-коды», однако уже через несколько часов оно было скрыто.

20 апреля 2018 года окно с «Промо-кодами» было вновь добавлено на сайт. Первый промо-код стал известен игрокам 20 мая 2018 года.

Список промо-кодов и подарков

Известны двенадцать промо-кодов, из которых в настоящее время активны только три:

Действующие

Истёкшие

На фестивале «Мультимир» в Москве предоставлялась возможность получить промо-коды на Румбик test. Каждый такой промо-код индивидуален, его нельзя было использовать более одного раза.

Галерея

Интересные факты

  • Промо-коды использовались в Шарараме и до 2018 года:
    • В 2009-2010 годах проводилась акция «Вкусные приключения со Смешариками»: за введение промо-кода, указанного на упаковке вареников или пельменей «Смешарики», выдавался костюм повара;
    • В 2011-2012 годах в некоторых кинотеатрах при покупке билетов на мультфильм «Смешарики. Начало» выдавались промо-коды на ШарарамКарту на 7 дней. После введения промо-кода предлагалось отправить СМС, чтобы получить шляпу Калигари.