ФЭНДОМ

Пряничный домик — домик, который можно было приобрести с начала 2013 к годовой ШарарамКарте или купить в Дремучем лесу за 99 Румбик test. С 1 ноября 2013 года можно купить в магазине домиков у Доры.

Описание Править

Практически всё внутри и снаружи сделано из сладостей.

СнаружиПравить

Снаружи заметно, что в этом домике зимнее время года, возможно, декабрь. Однако вместо привычного нам снега используется крем, вместо елей и других деревьев — пряники и леденцы на палочках, асфальт или земля сделаны из песочного теста, а вместо луны — карамельная конфета. Порога домика сделан из бисквита и покрыт нежно-розовым кремом. Чтобы подняться на него, стоят три ступеньки из печенек. Сам домик сделан из глазури, а крыша покрыта кремом, чтобы ничего не рухнуло стоят столбы из леденцов, а также сверху из маковых бубликов (возле входа). На пороге стоят перила, сделанные из кренделей с маком и леденцами, на двух из которых есть два жёлтых леденца-петушка. Можно войти внутрь через дверь из шоколадной плитки.

ВнутриПравить

Внутри стоят несколько столбов из леденцов-карандашей, держащих всё. Наверху потолок из печенья или мягких вафлей с небольшими конфетами, похожими на изумруды. Два окна из леденцов, в которых видно, что снаружи. На стенах из глазури прикреплены крекеры.

Интересные фактыПравить

  • Допущено несколько ошибок художников:
    • Расстояние между окнами внутри чуть больше, чем снаружи;
    • Снаружи видно, что в домике есть небольшая башня с крышей из зефира или крема, однако внутри её нет, либо проход в неё замурован.