ФЭНДОМ

Птицы - практически вымершая группа рас Шарарама. Не стоит путать её со Звероптицами, ныне большая часть выдающих себя за птиц смешариков является на самом деле именно звероптицами.

Отличительные черты

Основная отличительная черта птиц очевидна - клюв. Однако далеко не все, кто носит клювы, является птицей. Иные отличительные черты:

Основным и практически единственным отличием ранее было именно одновременное ношение клюва и крыльев. С их удалением основными чертами чистокровные птицы стали считать оставшиеся две.

Расы, виды, типы

История

Чистые птицы были слабо распространены всё время, даже до удаления крыльев уступая звероптицам. После удаления крыльев ситуация значительно ухудшилась, и число птиц сократилось до ничтожного.

Ныне птицы очень немногочисленны. Они из принципа редко носят одежду, в частности обувь, и имеют птичьи ноги. Только таковых они считают за "своих". Нередко презирают звероптиц, именующих себя птицами.

Сейчас

Сейчас многие расы птиц существуют до сих пор. Но многие расы птиц не собираются соединиться и создать государство. Зачастую многие птицы собираются в лесу и устраивают посиделки. Единственная раса, которая смогла увеличить численность — это утки. Попугаи, как показывают события 2013 года уже вряд ли могут возродиться.

В 2014-2015 годах воевали часто с белками, после чего многие птицы ушли из общего лагеря.
Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметистыЛосиКоты-воители
ДругоеБелкиИноБелкиЧертиЛетучие Мыши
-