ФЭНДОМ

ШММ-9ПлакатАгит
Революционеры — cмешарики, которые часто выражают своё мнение против политики администрации сайта. Отнести их к какой-либо одной расе невозможно, так как там смешались все: от Малышей и АнтиМалышей, от Ролевиков до обычных Смешариков. Ходят на митинги ШММ и других революционных организаций. Это Смешарики разных слоёв населения: от картных до бескартных.

Образование понятияПравить

Первые революционеры появились в январе 2012 года после «Январского» обновления Шарарама. Они ходили на митинги «ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ШАРАРАМ». И они были достаточно крупными.

С января по ноябрь революционеры притихли, однако в ноябре было заявлено о ШММ-1, который планировался на 5 декабря. Откликнулись многие. Так ожило революционерское движение Шарарама. Далее пошли ещё более крупные митинги и это уже стало действительно напоминать революцию. 

За что они выступаютПравить

Революционеры выступают за возвращение сайта к политике 2010-2011 годов, за возвращение свободы форуму, за возврат Волшебных Смешинок, газеты; так же они выступают против буржуазии, Румбиков и т.д. В целом, отличаются от быдла, которое хочет всё на халяву, так как понимают, что без дохода сайт просто закроют, поэтому предлагают вернуть старые цены на карты (1000, 450, 150).

Виды революционеров Править

Лидеры ШММПравить

Собственно, лидеры ШММ и Шарарамской Революции. Среди остальных революционеров пользуются популярностью и уважением.

Лидеры малоизвестных организацийПравить

Как правило, это люди, которым не хочется просто митинговать и делать карьеру в ШММ. И вместо этого они предпочли создать свои движения. Но таких людей почти не осталось, так как почти все малоизвестные движения распались зимой 2014-2015 гг. Многие смешарики пытаются создать свои организации, но обычно они набирают не более 5 активных членов и быстро умирают.

НеадекватыПравить

Вид революционеров, который как раз и позорит всю Шарарамскую Революцию. Большинство из них — не понявшие в чём дело ньюфаги. Они неправильно истолковывают суть революции, и тем самым создают далеко не самый лучший образ революционера. Обычно именно над ними насмехаются АнтиРеволюционеры и, конечно же, Буржуи.

Радикалы-консерваторыПравить

Революционеры, которые стремятся очистить чуть ли не весь интернет от «неверных». Фанатики, пытающиеся искоренить антиреволюционное движение любыми методами. Часто совершали «Крестовые походы» на АРовские вики (например, АШМ вики), пример — Ляшко ОВ. Также желают отката чуть ли не всех обновлений, сделанных в Новом Шарараме до уровня 2010 года. Как и в случае с Неадекватами, именно они являются объектом для насмешек. 

НьюфагиПравить

Юные революционеры-мечтатели, которым бы хотелось увидеть Старый Шарарам, известный им только по скринам. Многие выступили за революцию, так как в ШММ они видят светлый путь в утопию. Чаще всего это Бескартные смешарики. 

ОстальныеПравить

Остальные же революционеры — олдфаги, ненавистники ужасных обновлений Шарарама, которые особо не выделяются и просто ходят на митинги отстаивать свои права.

Рейтинг известных революционеровПравить

Рейтинг наиболее известных революционеров.
 
163
 
19
 
25
 
3
 
3
 
3
 
19
 
8