ФЭНДОМ

Режиссура Шарарама — один из популярнейших видов деятельности Смешариков. Самых популярных режиссёров и актёров принято считать влиятельными на жизнь игры людьми

Фильмы и сериалы

Один из видов режиссуры. Занимает второе место по популярности среди контента в режиссуре Шарарама.

Фильмы и сериалы, как правило, строятся на оригинальном контенте. Исключением является музыкальное сопровождение. В них есть оригинальный сюжет, собственный сценарий, которые пишут сами режиссеры. Чаще всего, сценарий придумывается режиссером и дополняется актерами, непосредственно во время съемки.
Самый первый фильм Шарарама

Самый первый фильм Шарарама.

Самый первый фильм Шарарама

Драма — самый популярный жанр, по которому снимаются большинство фильмов. Не менее популярными жанрами являются романтика и трагедия. Редко встречаются приключения, фантастика, ужасы, триллер и комедия.

Продолжительность составляет от 3 до 15 минут, в зависимости от развития сюжета и количества запланированных серий. Встречаются фильмы по 20—30 минут, но лишь наименьшее из них число является настоящим шедевром и признаётся такими другими режиссерами.

Основной ляп в кино и сериалах в Шарараме заключается в подмене или отсутствии некоторых актеров. Это случается из-за проблем с часовыми поясами, иногда различие в них составляет до 10 часов. Режиссеры, предварительно об этом не задумываясь, как правило, сразу объявляют будущих актеров фильмов/сериалов, но на деле либо половина героев меняется, либо фильм/сериал не выходит вовсе (что происходит чаще всего).

Клипы

Самый первый клип Шарарама

Самый первый клип Шарарама.

Аватар Аанг

Самый популярный вид деятельности в режиссуре. Занимает больше половины всего контента Шарарама.

Обычные клипы в мировой практике, снимающиеся с реальными людьми, чаще всего не сопровождаются текстом, так как на самом деле клипы обычно должны быть красочные, яркие, изящные. Но в режиссуре Шарарама всё иначе. Так, клипом называют ролики с музыкальным контентом, где Смешарик просто «подпевает», т.е. пишет в чат текст песни под напевку исполнителя.

Клипы создают как на отечественных, так и на иностранных исполнителей. На сегодняшний день обширное признание имеют популярные иностранные исполнители. Особенную похвалу имеют клипы, музыкальная дорожка которых соответствуют тексту в чате, ведь самая распространенная проблема в клипах — непопадание Смешарика под текст песни. Режиссерам очень часто лень подправлять текст песни под напевку, что огорчает большинство зрителей, но не влияет на общее восприятие клипа. Клип считается идеальным, если абсолютно все слова попадают под напевку, это создает понимание зрителем того, что режиссёр не поленился потратить лишний десяток минут, чтобы все подправить.

Шоу и телепрограммы

Занимает третье место по популярности среди контента Шарарамской режиссуры.

Чаще всего шоу снимают комедийные. Обычно в них есть только один ведущий и неограниченное количество актеров, как правило до трёх человек, потому что собрать в одном месте более нескольких человек, как правильно невозможно.

РЕАКЦИЯ НА ГОЛОГО СМЕШАРИКА

РЕАКЦИЯ НА ГОЛОГО СМЕШАРИКА

SmeshTV

К сожалению, идея создания шоу, приходит после просмотра других подобных, уже существующих в режиссуре и выходящих на российских телеканалах (Кто хочет стать миллионером в Шарараме, Ревизорро в Шарараме, Суд в Шарараме и т.д.). Именно поэтому, большинство из них похожи между собой, а иногда и вовсе ощущается копирование и плагиат. Также иногда снимают информационные программы, например, «Время» или «Вести», на которых, как правило, рассказывается о последних обновлениях в Шарараме или просто выдуманные новости Смешариков.

Ляпы встречаются крайне редко, но в таких случаях такие же, как и в сериалах и кино.

Прохождения миссий, квестов, уроков Школы Магов

Данный тип контента попадает под иную категорию, так как имеет иную структуру от предыдущих жанров.

Когда во второй половине 2009 года появился первый квест, и Смешарики не могли найти ответы на трудные вопросы, не было никаких прохождений и даже подсказок от кого-либо. Если человек не мог пройти квест, он максимум мог рассчитывать на своего друга, играющего в Шарарам, и то, если он прошёл этот квест.

С развитием Шарарама и появлении Школы Магов в августе 2010 года с действительно сложными уроками умные люди стали писать текстовые ответы на все задания и пересылать их тем, кому это было нужно, ведь тогда, ошибившись в задании, нужно было ждать ещё несколько дней, пока не придёт этот же учитель, да и покупки попытки пройти урок ещё раз тогда не было.

Подсказывать (тем более записывать целые видеоролики с прохождением всего квеста/урока) другим Смешарикам тогда фактически запрещалось. Если про то, что человек пишет всем прохождение чего-либо узнает модератор, его могли забанить. Именно в 2010 году, с появлением Школы Магов, текстовые прохождения стали учащаться и тогда в одной из газет был поставлен комментарий модератора о том, что подсказывать нехорошо, ведь тогда посмотревшему ответы будет неинтересно проходить задания, да и за подсказки модератор может смело Вас забанить.

Однако видеоролики с прохождениями всё никак не появлялись. Возможно, это было из-за ещё неразвитой режиссурой игры, а может быть из-за того, что юные пользователи сайта не умели снимать экран своего компьютера. Первые серьёзные YouTube-каналы с масштабными прохождениями всех уроков в Школе Магов, а позже и квестов, датируются летом 2011 года. Именно тогда, с появлением каналов с прохождениями практически всего подряд, модераторы перестали следить за порядком в сфере подсказок.

Видео с ответами на различные события в игре, как уже было сказано, появились в 2011 году на YouTube и по сей день имеют хорошую популярность из-за эффекта «быстрого набора просмотров», да и просто потому, что людям нравится проходить различные задания быстро и без раздумий. Создавались специальные каналы, на которых публиковался только такой жанр видео, благодаря чему на них быстро собирались тысячи просмотров.

Шарарам меняет цвет. Ответы и прохождение миссии в Шарараме

Шарарам меняет цвет. Ответы и прохождение миссии в Шарараме. (2 часть)

Sharaland Шарарам

Ответы на уроки длятся от 1 до 3 минут, миссии и квесты в среднем от 3 до 10 минут. Как показывает практика, чем более профессиональный подход автора, тем короче видео, в основном из-за спецэффекта «увеличения скорости» на видеозаписи (что не всегда эффективно для быстропроходимых заданий, из-за чего приходится перематывать ролик).

Основная проблема — долгое и нудное прохождение, которое часто сопровождается долгим говором в микрофон и отсутствием монтажа.

Официальная режиссура Шарарама

С начала 2018 года официальная режиссура ведётся и со стороны руководства Шарарама. На официальном канале игры, который до начала 2018 года полностью пустовал и на котором лишь изредка информировали игроков об очень серьёзных обновлениях (например в 2011 году о появлении Секретных агентов или в 2014 году о появлении питомцев), стал сниматься сериал под названием «Беда извне», проводится стримы, на которых присутствует администрация Шарарама и другое.

Распространение

Основной контент режиссуры Шарарама расположен на самом популярном видеохостинге YouTube, потому что абсолютное большинство игроков в Шарараме считают YouTubе видеохостингом с самым легкодоступным интерфейсом. Встречаются случаи и распространение в социальной сети ВКонтакте или другого видеохостинга - RuTube, однако после получения определенной популярности, чаще всего переносится на видеохостинг YouTube и уже оттуда вставляется в соцсети.

Некоторые игроки придумывают собственные телеканалы, однако их оформления полностью соответствует российским федеральным. Среди таких каналов: Шарарам—24 (Россия—24); Шарарам-1 (Россия—1) и так далее.

Используемые приложения

На данный момент, существует огромное количество программ для снятия и монтажа, но самые часто используемые являются следующие:

  1. Camtasia Studio — первая по популярности программа для съемки и монтажа, не имеющая в себе сложного функционала, используется во всех видах Шарарамской режиссуры. Ролики без спецэффектов в основном монтируется в этой же программе, поскольку она делится на две части: Camtasia Recorder и сама Camtasia Studio. Отнимает немного ресурсов компьютера. Если уметь ей пользоваться - получится очень реалистично.
  2. Киностудия Windows Live или Windows Movie Maker — программа для съемки и монтажа, не имеющая в себе сложного функционала. Для пользователей версий Windows 7 и ниже она знакома, поскольку была встроена в операционную систему. Пользователи же Windows 8, 8.1 и 10 могут её загрузить бесплатно. Используемая для монтажа фильмов и роликов без спецэффектов с очень ограниченным функционалом. Также используется для монтажа маленьких объявлений или промо-роликов.
  3. Sony Vegas — программа монтажа для роликов со спецэффектами, самая используемая программа для монтажа клипов на данный момент, поскольку имеет в себе очень большой функционал для качественного монтажа видео.
  4. Adobe Premiere Pro — ещё одна платная программа монтажа с большим функционалом и профессиональным уклоном. Схожа с Sony Vegas, но имеет меньшую популярность.
  5. Bandicam — программа для записи видео без возможности вставки спецэффектов. Данная программа используется, как легкодоступный аналог Camtasia Studio. Единственный минус в бесплатной версии - надпись www.bandicam.com вверху экрана и ограниченное количество съемки (не более 10 минут). Тем не менее, есть специальные программы и версии Bandicam, которые уже активированы "из коробки".
  6. YouCam — программа для записи видео с возможностью вставки спецэффектов прямо во время съемки от компании Lenovo. Чаще всего видео получаются некачественные. Минус — огромная раздражающая надпись YouCam с логотипом. Она убирается аналогично Bandicam.

Рекорды

  • Самое большое количество просмотров (в сумме) — Кузница Демирчи, этот канал имеет более 2 950 000 просмотров.
  • Самое большое количество подписчиков — Nikitos, более 25 тысяч подписчиков.
  • Самый большой проект по Шарараму — Nikitos , данный проект называется «Интересные факты о Шарараме» и имеет более 130 серий.