ФЭНДОМ

Лента времени
До Шарарама Далёкое прошлое Эпоха Смешбурга Старый Шарарам Эпоха АнтиМалышей Срединная эпоха
2003–2007 2008 2009 2010 2011
Новый Шарарам I этап II этап III этап Наст. вр.
Эпоха надлома Эпоха кризиса Эпоха разложения Эпоха пост-упадка Эпоха перемен Эпоха заката
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
ЗапретЭта статья рассказывает об удалённом контенте. Всё, о чём рассказано в ней, удалено из Шарарама и СмешСтраны.

В 2003–2007 годах (более точные значения распознать сложно: судя по архиву, конечная дата - 2007 год - выставлена абсолютно точно, скажу лишь, что имеется в виду конец, а не начало 2007 года; а вот нижняя дата под вопросом, хотя 2003 год вероятен: хотя прототипы Смешариков были и раньше, но прото-сайт смешариков в архиве ещё не был найден, да и первое известное упоминание сайта смешариков относится именно к концу 2003 года) на сайте smeshariki.ru не было Шарарама. Портал был посвящён одноимённому мультфильму, на сайте публиковались новости и информация о проекте.

Хронология Править

  • 22 декабря 2003 — открытие сайта smeshariki.ru;
  • 27 декабря 2003 года — первое известное упоминание главной страницы сайта в Wayback Machine;
  • 5 августа 2004 — открытие форума на сайте;
  • конец февраля 2005 — окончательно изменился дизайн сайта, сохранившийся до 2008 года;
  • 13 сентября 2005 — открытие раздела «Школа Смешариков»;
  • середина февраля 2007 — появление валюты — Фантиков.
  • 24 октября 2007 — последнее упоминание главной страницы сайта в Wayback Machine в его старом виде;
СайтВ2007

Так выглядел сайт в 2007 году

СайтПравить

В этом периоде дизайн сайта и вообще его суть отличалась от привычных нам очень значительно, но и существовал он в таком виде довольно долго до больших обновлений 2008 года. В частности, не было даже страничек.

На главной странице сайта было написано:

Aquote1 Приветствуем всех любителей мультфильмов! Приглашаем вас в мир Смешариков — весёлых и добродушных мульт-героев нового века. Дружная семейка забавных персонажей мечтает понравиться гостям и удивить вас своим необычным отношением к простым жизненным ситуациям. Они расскажут о том, как хороша и насыщенна жизнь, когда рядом друг, и как это прекрасно — быть нужным. Вы попадёте в уютный мир, где мы, как заведено у гостеприимных хозяев, радушно встречаем наших друзей: смотрим вместе мультики, разглядываем комиксы, играем в интересные игры и поём песни. Ну и, конечно, пишем друг другу поздравительные открытки. Добро пожаловать!
Концепция сайта до 2008
Aquote2

Функции Править

В игры можно было играть просто зайдя на сайт, однако же для того, чтобы оставлять комментарии к ним и соревноваться, нужно было зарегистрироваться. Там же можно было ознакомиться с официальной продукцией Смешариков, почитать интересную информацию о персонажах и создателях мультфильма, пообщаться на форуме, посмотреть мультфильмы и ознакомиться с картой страны Смешариков.

В 2007 году была введена валюта Фантики, необходимая для скачивания мультфильмов и аудиосказок. Один фантик стоил 6 рублей. До этого все функции на сайте были абсолютно бесплатны.

ГалереяПравить

См. также Править

  • Посмотреть, как выглядел сайт Смешариков в разные годы (за исключением первой половины 2008 года), можно в веб-архиве.