ФЭНДОМ

Специальные стримы — это официальные прямые трансляции, периодически проводящиеся на канале Шарарама на YouTube с 5 июля 2017 года.

Стримы

Screenshot-2017-9-27 Стрим-1 Крош в Шарараме - YouTube

Гардероб Кроша показанный на 1-м стриме (строка с тайм-кодом YouTube для подлинности)

Стрим #1. Крош

5 июля в 14:37 по МСК в официальной группе Шарарама ВКонтакте написали о том, что в 16:00 состоится стрим, посвящённый Крошу. На нём можно было увидеть гардероб Кроша. На стрим пришло около 200—230 Смешариков, из-за чего сервер «упал».

Стрим #2. Марараш

24 июля в 12:40 по МСК в официальной группе Шарарама ВК написали о том, что в 17:00 по МСК состоится стрим, посвященный Марарашу Ш. На стриме можно было впервые услышать голос Марараша. Сервер так же лагал, из-за чего его пришлось сменить. На него пришло приблизительно 190—230 Смешариков.

Стрим #3. Марараш станет ниндзя?!

15 сентября в 15:39 по МСК в официальной группе Шарарама ВК был анонсирован второй стрим Марараша. Состоялся 18 сентября в 17:00 по МСК. Стрим не так лагал, как в прошлый раз, но всё равно его пришлось сменить для того, чтобы Смешарики могли перезапустить Шарарам, потому что найти тот сервер было сложно. Пришло приблизительно 150—200 Смешариков.

Стрим #4 С днём рождения Марараш!

7 ноября в 14:55 по МСК в официальной группе Шарарама ВК был анонсирован третий стрим Марараша в честь его дня рождения. На стриме можно было повторно увидеть гардероб Марараша, но уже полным. В 17:00 по МСК начался стрим. На стрим пришло довольно много Смешариков — больше 180-ти. Почти через час после окончания прямой трансляции видео на YouTube было удалено по неизвестным причинам. К сожалению, сейчас запись стрима посмотреть нельзя.

Команда разработки

  • NатиК — модератор чата;
  • КолючийТим — модератор чата.

Другие помощники неизвестны.

Посиделки в Шарараме

Трансляции с участием модераторов от сообщества «Мы любим Шарарам» ВКонтакте.

Посиделки в Шарараме #1

16 сентября в 22:00 по МСК в группе «Мы любим Шарарам» а также «Модераторы Шарарама» написали короткий «Посиделки и общалки» с фото некоторых модераторов: Гипножаба, Рамбелейзер, paulpin19981 и Вика Б. После, в 11:09, написали уже понятный пост, в котором был анонс первого стрима. В 16:30 начался стрим, который длился 3 часа.

Посиделки в Шарараме #2 — NатиК

На следующий день — 17 сентября, выложили анонс второго стрима модераторов. Гостем стрима стала — NатиК. Уже второй раз игроки могли услышать голос Натальи, где она давала интервью. Стрим начался в 13:00 по МСК и длился 2 часа.Туда пришло больше человек чем на первом стриме.

Посиделки в Шарараме #3

21 сентября в 20:58 выложили анонс третьего стрима. Во время 3 стрима был создан канал на YouTube— «Посиделки в Шарараме» Стрим начался в 20:30 по МСК, длился 2 часа и 2 минуты. Туда пришёл Марараш и даже Крош. Марараша можно заметить с 35:33 по 37:37, а Кроша — с 39:58 (уши) по 42:00. Стрим длился 2 часа 2 минуты.

Посиделки в Шарараме #4 — Марараш Ш

26 сентября в 23:25 выложили анонс четвёртого стрима. Туда пришло рекордное количество людей за всю историю стримов модераторов — около 240 человек. Марарашу задавали много вопросов, что помогло узнать большее о сотруднике НМ. Марараш Ш дал самое большое интерьвью из всех модераторов.

Посиделки в Шарараме #5 — Masnusha

6 октября в 11:00 выложили анонс пятого стрима. 7 октября в 16:05 начался стрим. Туда пришел модератор Шарарама Masnusha. Подписчики могли написать смешную историю из своей жизни, чтобы гость мог найти чувство юмора. Авторы самых смешных историй получили призы — 21 Румбик и рисунок от Гипножабы.

Посиделки в Шарараме #6

14 октября в 00:02 написали анонс шестого стрима. 15 октября в 17:00 по МСК начался стрим.

Посиделки в Шарараме #7 — Ник0009

Специальным гостем стал Ник0009.

Посиделки в Шарараме #8 — суперопорат

Специальным гостем стал Дмитрий Шуст, который дал свое первое интервью на посту модератора.

Посиделки в Шарараме — СпецСтрим

28 октября в 21:00 по МСК в группе «Мы любим Шарарам» ВК анонсировали СпецСтрим, а точнее вечеринка в честь Хэллоуина. Стрим начался 29 октября в 18:00 по МСК.

Посиделки в Шарараме #9 — paulpin19981

9 ноября состоялся девятый по счёту стрим модераторов. Гостем стрима стал — paulpin19981. Стрим прошёл без анонса, так что стрим посмотрели и посетили мало человек.

Посиделки в Шарараме #10 — Гипножаба

26 ноября в 16:00 по МСК в группе «Мы любим Шарарам» ВК анонсировали 10-й по-счёту стрим. В 18:50 Состоялся десятый по-счету стрим модераторов. Гостем стрима стал модератор Шарарама и ведущая Посиделок — Гипножаба.

Посиделки в Шарараме #11: Итоги года

30 декабря в 00:45 по МСК в группе «Мы любим Шарарам» ВК анонсировали 11 и последний за 2017 год стрим. Стрим прошел 30 декабря в 18:00. Гостями стали Марараш Ш и модератор Troll. На стриме подвели итоги года и ответили на вопросы участников.

Посиделки в Шарараме #12

19 января 2018 года был анонсирован 12-й по счёту стрим и первый в 2018 году. Трансляция началась в 20:00 (МСК) в тот же день. Сейчас посмотреть запись нельзя, так как она недоступна.

Посиделки в Шарараме #13

7 мая проходил долгожданный тринадцатый стрим от модераторов. Стримы не выходили больше 3-х месяцев.

Посиделки в Шарараме #14

14 мая проходил 14-й по счету стрим.

Команда разработки

  • Гosha — соведущий;
  • Суперопорат — соведущий;
  • КоТе999 — соведущий;
  • Paulpin19981 — руководитель трансляции.

Интересные факты

  • За все стримы Смешарики могли увидеть гардероб Кроша и Марараша Ш, услышать голоса Марараша и NатиК, пообщаться с ними и увидеть будущие обновления;
  • Посиделки в Шарараме чаще всего проводились раз в неделю: в субботу или в воскресенье. Бывали случаи, когда стримы отменяли или проводили в другие дни.