ФЭНДОМ

Хронология событий
Предыдущее событие Текущее событие Следующее событие
Хочешь цветные очки-жалюзи? Стань агентом X!
Даст иш фантастиш!
Путешествие во времени
IconRandom Рандом рулит – не к добру!

«Стань агентом X!» — событие, проходившее с 3 по 9 апреля 2018 года.

Сюжет

Aquote1 Привет! Хочешь стать лучшим агентом и получить позывной «Агент X»? Для этого пройди наши испытания! В награду получишь не только позывной, но и подарки!
Агент 003
Aquote2

Прохождение

АгентЧ

Баннер, закрывающий прохождение четвёртого урока для бескартных.

Любые три урока могут пройти все Смешарики. Четвёртый урок доступен для прохождения лишь владельцам ШарарамКарты.

Урок супергероев

Шеф в Морском порту. Награда: 100 Опыт.

  • Составь слово из букв и напиши, где хранит Бэтмен своё снаряжение. Ответ: пояс.
  • Расставь по порядку нечётные числа и напиши, каким сплавом покрыт скелет супергероя росомахи. Ответ: адамантий.
  • Реши пример и отметь, какой паук укусил Питера Паркера (2*(345-281)/32). Ответ: радиоактивный.
  • Поставь недостающие буквы и напиши суперспособность Шастика — среднего сына из суперсемейки. Ответ: суперскорость.
  • Поставь по подсказке и напиши, кто из черепашек-ниндзя был чемпионом битвы Нексуса. Ответ: Микеланджело.
  • Посчитай, каких линий тут меньше и отметь, какого цвета не бывает в мечах джедаев. Ответ: красный.
  • Найди 4 буквы, составь слово и напиши, в какого супергероя превращается учёный Брюс Беннер, приходя в ярость. Ответ: Халк.

Урок гаджетов

Агент 007 в Космодроме. Награда: Шпионский зонтик.

Сперва агент задаёт нам вопрос: «Как правильно выключать компьютер?» — «Найти на экране кнопку «Завершение работы» и нажать».

  • Первый в мире планшет был создан для детей. Впиши результат примеров сверху вниз и узнаешь, в каком году это было. Ответ: 1968.
  • Эта ручка подаёт сигнал, когда ученик делает ошибку. Отметь, что с ней происходит. Ответ: трясётся.
  • Найди неизвестное число и напиши, какую жару выдерживают современные флэшки. Ответ: 80.
  • Посчитай отличия и напиши, сколько стоил первый смартфон. Ответ: 1.
  • Это шпионские часы! Только двое из них показывают точное время. Найди их и напиши, сколько сейчас времени. Ответ: 12:00.
  • В волшебных очках всё серое кажется жёлтым, а жёлтое — серым. Отметь, как квадрат слева будет выглядеть в таких очках. Ответ: 3 вариант.
  • Прочитай синие буквы и напиши, без чего все гаджеты станут бесполезными. Ответ: аккумулятор.

Урок шифров

Агент 002 в Парке аттракционов. Награда: Камера в домик.

  • Поменяй буквы на цифры и напиши, от какого арабского слово произошло слово шифр. Ответ: цифра.
  • Реши примеры, запиши ответы и узнаешь, в каком году появилась первая книга с шифрами. Ответ: 855.
  • Прочитай слово и напиши, как в древней Спарте назывался посох, на который наматывалась лента из пергамента, чтобы расшифровать послание. Ответ: сцитала.
  • Замени ключи на буквы, составь из них слово и напиши, что нужно для дешифровки. Ответ: ключ.
  • Расшифруй послание и напиши, кто придумал телеграф, в котором использовался шифр. Ответ: Морзе.
  • Расшифруй слово и напиши, как назывались дубовые «орешки», из сока которых делали первые невидимые чернила. Ответ: галлы.
  • Подставь буквы и напиши, что добавляли в свои шифровки маги, чтобы чужие не могли их прочитать. Ответ: заклинание.

Урок магических жестов

Мим на Площади у Больнички. Награда: 100 Smeshinka.

В 2012-2013 годах этот урок проходил в Школе Магов, и поэтому каждый вопрос имеет по 2 варианта ответа.

  • 1.1. Подставь вместо цифр буквы и узнай, у какого народа принято тереться носом в знак приветствия. Ответ: эскимосы.
  • 1.2. Почти во всем мире высунутый язык считается неприличным жестом. Подставь вместо цифр буквы, как они стоят в алфавите, и узнай место, где таким способом обычно приветствуют друг друга. Ответ: Тибет.
  • 2.1. Прочитай по подсказке и впиши слово, которым можно назвать выразительные движения лица, помогающие нам передать чувства и эмоции. Ответ: мимика.
  • 2.2. Прочитай по подсказке и впиши название науки, которая изучает значение жестов и мимики во время общения. Ответ: кинесика.
  • 3. Найди 2 смайлика с одинаковыми эмоциями. Ответ: серые смайлы с закрытыми глазами либо жёлтые подмигивающие смайлы.
  • 4.1. За 30 минут разговора финны используют жесты примерно 1 раз, итальянцы в 40 раз больше, а мексиканцы — ещё на 50 больше, чем итальянцы. Сколько жестов используют мексиканцы за это время? Ответ: 90.
  • 4.2. За 30 минут разговора финны используют жесты примерно 1 раз, русские в 20 раз больше, а французы — в 3 раза больше русских. Сколько жестов используют французы за это время? Ответ: 60.
  • 5. Отметь в окошке ту страну, флажков которой меньше на рисунке, и узнаешь, где покачивание головой вправо-влево означает согласие. Ответ: Индия или Греция.
  • 6.1. Отметь в списке все признаки того, что твой собеседник волнуется. Ответ: переминаться с ноги на ногу, теребить одежду.
  • 6.2. Существуют жесты-паразиты, которые не принято использовать во время общения. Выбери и отметь все неприличные жесты из списка. Ответ: ковырять в носу, строить гримасы учителю, указывать пальцем на человека.
  • 7.1. Выбери Смешарика, который, судя по жестам, только что одержал победу. Он не в платье и не в кепке и стоит рядом с мальчиком. Ответ: третий.
  • 7.2. Выбери Смешарика, который, судя по жестам, что-то скрывает. Он стоит рядом с девочкой, но не крайний. Ответ: второй.

Награда