ФЭНДОМ

Хронология квестов
Арбузное нашествие! (Повтор) Стань героем Востока! Жизнь звёзд! Дерзкое ограбление!

Стань героем востока! — 181-й квест Шарарама, который проходил с 25 по 31 июля 2017 года.

Сюжет

Aquote1 Я был заточён в лампе, пока Ёжик и Крош не выпустили меня! В благодарность я осыплю Шарарам чудесами Востока! Найди восточных жителей, участвуй в весёлых соревнованиях и выиграй подарки!
Джинн
Aquote2

Игровой процесс

Летай на ковре!

Игра находится на Площади у Больнички. Чтобы в неё сыграть, необходимо взять у Артура ковёр-самолёт на сутки за 15 Smeshinka. Представляет собой изменённую версию игры «Шахта».

Угощайся сладостями!

Игра находится на Главной площади и представлена Жамилем. Представляет собой арканоид, состоящий из трёх уровней. Цель игры: разбить шариком все кирпичи. У игрока есть 3 попытки.

Бонусы

  • Попытка — увеличивает число жизней игрока.
  • Ускорение — ускоряет шарик и делает его мощнее.
  • Замедление — замедляет шарик.

Подарки

Вручены игрокам 1 августа, по завершению квеста. Все подарки, за исключением кубков, можно также купить за румбики.

Шестерёнка
А ты покупал карту для прохождения квеста «Стань героем Востока!», что был в 2017 году?
СентябрьС Днём Рождения, Шарарам! - 3Настольный Шарарам!?КиберФест (Спаси Роботов!)Лига Героев! Стань ниндзя!Собери рок по деталькам!
ОктябрьСобери рок по деталькам!Кулинарный баттл (Торт VS Пицца!)Безумный Док! Параллельный мирВкусные мармеладки всем!Бал нечисти!
НоябрьБал нечисти!Отель «Эллисон»: Устрой проверку с Ревизуньей!Нюша уезжает из Шарарама?!Призови зиму! (Зима спит?!)
ДекабрьВторжение злобных снеговиков!Защити Шарарам от Злобыря-Великана!Новогодний экспрессТайна новогоднего символа