ФЭНДОМ

Хронология событий
Предыдущее событие Текущее событие Следующее событие
Праздник Зябро-морковки Стань чемпионом магии

Цирковая тусовка!

Золотой сюрприз!

Стань чемпионом магии — событие, которое является повторами уроков Школы Магов 2013 года, проходило с 22 по 30 июля 2015 года.

Сюжет

В Шарараме проводится летний чемпионат магии. Нужно доказать, что ты — самый умный маг.

Прохождение

Лосяш в Стране Роботов

Для владельцев визы.

  • Вопрос 1
    • Замени каждую букву на предыдущую в алфавите, и узнаешь название одного из двух приборов, на котором можно было смотреть короткие мультики до появления кино. Ответ: фенакистископ или стробоскоп.
  • Вопрос 2
    • Сосчитай, сколько кисточек выкрашено в каждый цвет, и ты узнаешь год, когда был показан первый мультфильм. Ответ: 1892 или 1877.
  • Вопрос 3
    • Найди, какую плёнку показывает проектор. Прочитай буквы, написанные на ней, и узнаешь, как называлась бумага, на которой рисовали мультики до появления компьютера. Ответ: калька или аниматор.
  • Вопрос 4
    • Выбери из каждого ряда по одной букве, впиши их в окошко, и узнаешь, как называются мультфильмы из Японии. Начни сверху. Ответ: анимэ.
    • Выбери из каждого ряда по одной букве, впиши их в окошко, и узнаешь фамилию самого известного в мире аниматора с именем Уолт. Начни сверху. Ответ: Дисней.
  • Вопрос 5
    • Реши пример и узнаешь, сколько рисунков умещается в одной секунде мультфильма. Ответ: 24.
    • Реши пример и узнаешь, сколько премий «Оскар» получил за свои работы Уолт Дисней. Кстати, его рекорд пока никто не побил. Ответ: 26.
  • Вопрос 6
    • При монтаже плёнку разрезали неаккуратно. Найди правильный кусочек, чтобы восстановить кадр.
  • Вопрос 7
    • Вставь пропущенное число и узнаешь, в каком году вышел первый в мире полнометражный компьютерный 3D мультфильм. Ответ: 1995.
    • Вставь пропущенное число и узнаешь, в каком году вышел самый первый мультфильм про Смешариков. Ответ: 2003.

Мы ответили на все вопросы и получили шляпу мульти-пульти.

Стефан в Сити

  • Вопрос 1
    • Реши пример и узнай: сколько зрителей вмещает самый маленький в мире австрийский театр — «Кремлёвский двор»? Ответ: 8.
    • Реши пример и узнай: сколько раз за спектакль актёрам Древней Греции можно было менять маски. Ответ: 1.
    • Реши пример и узнай: сколько актёров исполняли все роли в древнегреческих спектаклях? Ответ: 3.
  • Вопрос 2
    • Допиши верхушки букв и предскажи: какое представление начнётся, когда откроют занавес? Ответ: опера.
    • Допиши верхушки букв и предскажи: какое представление начнётся, когда откроют занавес? Ответ: балет.
  • Вопрос 3
    • Важно, чтобы голова дракона смотрела в одну сторону (наверх), а хвост в другую (вниз). Тогда выбрать дракона будет проще.
  • Вопрос 4
    • Прочитай, пропуская перевёрнутые буквы, и напиши: как называют текст для оперы или балета? Ответ: либретто.
    • Прочитай, пропуская перевёрнутые буквы, и напиши: как называют разговор актёра с самим собой? Ответ: монолог.
  • Вопрос 5
    • Сложи из оранжевых букв слово и напиши: кто обязательно пел в древнегреческих трагедиях? Ответ: хор.
    • Сложи из оранжевых букв слово и напиши: какую часть оперы солист исполняет один. Ответ: ария.
  • Вопрос 6
    • Найди слово и напиши: какой театральный «волшебник» учит актёров двигаться? Начни читать с выделенной буквы. Ответ: хореограф.
    • Найди слово и напиши: какой театральный «волшебник» меняет внешность актёра? Начни читать с выделенной буквы. Ответ: гримёр.
  • Вопрос 7
    • Поставь буквы в правильном порядке и напиши: что создаёт художник в театре? Ответ: Декорация.
    • Вопрос. Поставь буквы в правильном порядке и напиши: какой театральной куклой управляет артист? Ответ: Марионетка.

Мы ответили на все вопросы и получаем театральную маску.

Доктор Бинтик в Автодроме

  • Вопрос 1
    • Выбери четыре слога, сложи из них слово, и узнаешь название лекарственного растения, которое многие считают сорняком. Ответ: подорожник.
    • Выбери четыре слога, сложи из них слово, и узнаешь название лекарственного растения, которое можно подарить на праздник. Ответ: ромашка.
  • Вопрос 2
    • Реши пример и узнаешь, что у облепихи используют для изготовления лекарственного масла. Ответ: 5-2х2+1=2.
    • Реши пример и напиши, что у солодки используют для изготовления лекарственного сиропа. Ответ: 6:2-2+3=4.
  • Вопрос 3
    • Сложи буквы в слово и узнаешь, какие фрукты в древности использовали как лекарства. Ответ: слива или груша.
  • Вопрос 4
    • Сосчитай все ягоды и цветки, прибавь одни к другим и узнаешь, с какого века шиповник начали использовать как лекарство. Ответ: 16.
    • Сосчитай все ягоды и цветки, прибавь одни к другим, и узнаешь, сколько было рецептов в первом мире медицинском сборнике. Ответ: 15.
  • Вопрос 5
    • Замени буквы на предыдущие в алфавите и узнаешь, как называют жидкое лекарство из лечебных трав. Ответ: отвар или настой.
  • Вопрос 6
    • Сосчитай ягодки на кусте и узнаешь, сколько процентов сахара в малине. Ответ: 11.
  • Вопрос 7
    • Подставь недостающие буквы и напиши, как называется лечебная процедура, где используют лечебные травы. Ответ: обёртывание или компресс.

Мы ответили на все вопросы и получили костюм «Целитель».

Богиня Маат на Пляже

  • Вопрос 1
    • Подставь недостающие буквы и узнаешь, как назывались летающие крылатые сандалии древнегреческого бога. Ответ: Таларии.
    • Подставь недостающие буквы и узнаешь, как называлась в Древней Греции пища богов, дающая им молодость и бессмертие. Впиши всё слово в окошко. Ответ: Амброзия.
  • Вопрос 2
    • Перед тобой древнеримская мозаика. Найди потерянный фрагмент.
  • Вопрос 3
    • Посчитай, каких магических символов на картинке меньше, и узнай, как выглядел символ бессмертия в Древнем Египте. Ответ: Анкх.
    • Посчитай, каких магических символов на картинке больше, и узнай, какой талисман был самым популярным в Древнем Египте. Ответ: Скарабей.
  • Вопрос 4
    • В Древней Греции Артемида была богиней охоты. Впиши нужные буквы в окошки и узнай имя покровительницы охотников в Древнем Риме. Ответ: Диана.
    • В Древней Греции Зевс был богом грома и молнии. Впиши нужные буквы в окошки и узнай имя покровителя этих стихий в Древнем Риме. Ответ: Юпитер.
  • Вопрос 5
    • У богини Деметры было 3 брата и 2 сестры. Сколько детей у её матери? Ответ: 6.
    • У бога Зевса было 2 брата и 3 сестры. Сколько сыновей было у его матери? Ответ: 3.
  • Вопрос 6
    • С помощью часовой стрелки волшебных римских часов определи имя первого царя Древнего Рима. Ответ: Ромул.
    • С помощью часовой стрелки волшебных римских часов определи название храма всех богов в Риме, сохранившегося до наших дней. Ответ: Пантеон.
  • Вопрос 7
    • Найди правильную тень египетской богини палящего солнца Сехмет.

Мы прошли задание и получили древнеримский шлем.

Подарки

Интересные факты.

  • Магия «Алхимик» ранее была подарком к Карте-Ключу СА;
  • Хоть магия и называется «Превращайся в злобыря», в личной карточке написано «Алхимик»;
  • Если вы ответили неправильно, можно купить дополнительную попытку за 1 Румбик test, хотя в Школе Магов она стоит 5 Румбик test;
  • Хоть уроки проходят не в Школе Магов, но фон всё равно тот же;
  • Это первое событие подобного рода. После него подобные события проводятся периодически.